Францию захлестнула новая косметическая мода - передвижные косметические салоны.
Компания Sephora запустила во Франции образовательную акцию - Le Beauty Truck Sephora – передвижные образовательные центры макияжа, рассказывающие о правильном нанесении макияжа с помощью различных техник и продуктов учащимся различных учебных заведений страны.Летом передвижные косметические кабинеты совершали объезды пляжей, охватывая аудиторию домохозяек и экономически активных французов, осень пришел черед студенческих кампусов.
Компания планирует охватить своей акцией все значимые учебные центры в стране – в Париже и окрестностях, в Анжере, Пуатье, Тулузе, Лионе и т.д.
Первая «сессия» прошла с 15 по 23 сентября в столичном регионе, акцент в ней был сделан на уходе за ногтями.
В передвижной лаборатории красоты вмонтирован фотосервис, позволяющий участникам мгновенно отправлять фотографии с результатами мастер-классов в социальные сети, а также для сохранения результатов работы профессионалов в целях получения своего рода «эталона» своего внешнего вида, который можно будет воспроизвести в дальнейшем.
Компания Sephora – не единственный представитель индустрии красоты, освоивший этот формат во Франции: в рамках празднования своего 30-летия, Marionnaud также отправляла свой Beauty Truck с аналогичной миссией по Парижу, давая мастер-классы в районах Оперы и Марэ.
Клиентам предлагали на выбор один из восьми заготовленных шаблонов макияжа.
Такие «походы в народ» становятся все более популярными у ведущих игроков сегмента декоративной косметики: не так давно компания Yves Saint Laurent проводила серию мастер-классов с использованием новейших разработок Google в Нью-Йорке.
Источник: Les Beauty Class de Sephora font le tour des campus de France
Тэги: Sephora аналитика рынка прочее