12.06.2020
Главная :: Новости косметологии :: Бизнес

Бренд NARS экспериментирует с аудио маркетингом во время пандемии

Престижная косметическая торговая марка NARS, принадлежащая компании Shiseido, разработала маркетинговую стратегию использования аудио контента через Spotify, пытаясь привлечь покупателей во время карантина Covid -19. Вместе с тем реклама косметики без визуальной составляющей является смелым решением, учитывая особенности продукции индустрии красоты.

NARS и Spotify объединились, чтобы увеличить охват потребителей во время пандемии коронавируса. Начиная с этой недели, услышав рекламу NARS на Spotify, британские пользователи музыкальной платформы со смарт-динамиком могут заказать доставку румян, губной помады или образца туши к себе домой. Заказ на бесплатный образец будет размещен, если слушатель скажет своему устройству «Попроси отправить мне образец NARS» (Дословно на английском «Ask Send Me a Sample for NARS»).

Такая рекламная кампания была создана в сотрудничестве с продюсерской компанией The Story Lab и фирмой Send Me A Sample, которая занимается управляемым голосом семплированием. Продукты последней позволяют слушателям запрашивать сэмплы через голосовых помощников Alexa или Google Assistant.

Ханна Скотт, старший менеджер по партнерским отношениям в The Story Lab, заявила, что Covid-19 заставил торговые марки адаптировать свои маркетинговые кампании для взаимодействия с потребителями. «Доставка образцов прямо к дверям потребителей – это отличная работа, и мы надеемся, что в эти времена мы сможем добавить немного радости, – добавила Ханна. – Учитывая, что люди, находящиеся взаперти, пользуются своими смарт-динамики больше, чем когда-либо, сотрудничество с Spotify было идеальным решением».

Рак Пател, глава отдела продаж Spotify в Великобритании, отметил: «В Spotify мы знаем, что у аудиоконтента есть огромный потенциал для рекламодателей, и это здорово, что NARS использует платформу Spotify по-новому, чтобы передать свои продукты в руки нашего общего ресурса – аудитории. Мы уверены, что голос является огромной областью роста в отрасли, и мы рады возможности предлагать брендам подобные рекламные решения, которые не требуют использования экранов».

Источник: How NARS is experimenting with audio marketing during the pandemic

Тэги: Shiseido   декоративная косметика   макияж  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу