04.03.2014
Главная :: Новости косметологии :: Бизнес

Бразилия надолго останется лидером потребления парфюмерии: исследование

И без того огромный рынок парфюмерии Бразилии в будущем продолжит только расти - исследователи определили три точки опоры одного из лакомых кусков мировой парфюмерной промышленности.

Бразильский парфюмерный рынок, считающийся самым большим по объему в мире, продолжит стремительный рост за счет широкой потребительской базы, растущих потребностей покупателей, а также омоложения аудитории, пользующейся новинками производителей ароматов, сообщается в отчете Canadean.

К 2013 году Бразилия уже стала самым крупным рынком продажи парфюмерной продукции в мире с общим объемом реализуемой продукции в $6 млрд.

Во многом, высокий показатель достигается, как отмечают аналитики, за счет высочайшего уровня потребления в расчете на одного человека – в среднем он превышает общемировой в 3 раза.

Бразильцы больше покупают и больше используют духи, туалетную воду и дезодоранты даже по сравнению с американцами, которые также не привыкли отказывать себе в этой составляющей потребительской корзины (США – второй по объемам рынок парфюмерии после Бразилии).

И темпы роста бразильского рынка снижаться не будут – по крайней мере пока ее население будет оставаться молодым и быстрорастущим: эти еще два фактора значительного бразильского лидерства в мире.

Компаниям, оперирующим на местных рынках, в одинаковой степени можно наращивать продажи как по различным составляющим целевой аудитории, так и в разных ценовых сегментах – от самого бюджетного до доступного избранным премиума.

К примеру, мужчины Бразилии потребляют сразу 48,7% всей парфюмерии по натуральному объему продаж.

При этом, потребители из числа 50% беднейших домохозяйств потребляют почти столько же в натуральном объеме, как и остальные 50% богатейших домохозяйств.

Это, по мнению экспертов Canadean, означает абсолютно равные рыночные возможности для всех продуктов любых типов.

Также, исследование показало, что 25,5% потребителей в Бразилии постоянно покупают новые ароматы в целях эксперимента со своим имиджем, подчас бросая настоящий вызов представлениям о сугубо «мужских» или «женских» ароматах.

Около 100 млн человек (половина населения Бразилии) принадлежат возрастной группе от 16 до 35 лет – по статистике, это самые активные покупатели парфюмерии в мире.

Источник: Brazil: fragrances sector set to continue growing rapidly

Тэги: Южная Америка   аналитика рынка  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу