Защита от Солнца показывает серьезный рост в сегменте ухода за кожей и останется в числе драйверов рынка еще несколько лет.
Согласно данным компании Datamonitor, рынок средств защиты от солнца в мире по итогам на 2014 года составил $6 млрд, что представляет собой примерно 10% всего рынка средств ухода за кожей.Таким образом, солнечная защита составляет собой самый быстрорастущий сегмент с 9% в качестве средних темпов роста при 5-7% характерных для сегмента в целом.
Глобальная картина неоднородна в виду регионов и проживающих там различных этнотипов, однако общая тенденция одинакова абсолютно везде – люди стали покупать гораздо больше подобных средств.
Тем не менее, преобладающий потребительский паттерн все таки показывает, что к подобного рода средствам отношение остается как к необязательной покупке, которую чаще всего совершают при наличии привлекательной цены и по случаю (например, отпуска).
Так, примерно 75% всех продуктов в этом сегменте относятся к среднему или низшему ценовому сегменту, как правило, покупки совершаются по признаку доступности товара не только в ценовом, но и в логистическом смысле – много покупок совершаются при условии наличия более-менее проверенного средста в любимом магазине.
Азия от остального мира отличается меньшим уровнем потребления подобных средств в виду генетической устойчивости кожи к солнечному воздействию и меньшей подверженности заболеванию раком кожи.
Самая активная потребительская группа – люди в возрасте от 18 до 34 лет, также рынок отмечен все большей дифференциацией в зависимости от типа кожи, расовой принадлежности и особенностей климатических зон.
В целом, сегмент космецевтических средств для кожи, к которому относится и защита от Солнца, по данным аналитической компании IBIS World, растет на 6,8% в год и к 2019 году его объем достигнет уровня в $7,6 млрд.
Также, в этом сегменте самые высокие зарплаты для сотрудников – компании вкладывают серьезные средства в R&D, маркетинг и организацию каналов сбыта в новых для себя регионов, «разогревая» зарплатные предложения.
Источник: Sun protection consumer trends
Тэги: аналитика рынка загар и солярии уход за кожей