Ботокс как главное средство в мире для борьбы с признаками старения кожи лица потерял конкурента, которого развивал американский косметический гигант.
Американская компания Johnson & Johnson отказалась от дальнейшего развития альтернативы популярному средству лечения морщин компании Allergan - ботоксу.J&J приобрела компанию PurTox в рамках сделки по покупке за $1,1 млрд другой компании - Mentor в 2009 году, планируя на основе покупки запустить альтернативный ботоксу продукт в 2013 году.
Тем не менее, столкнувшись с рядом препятствий на пути к реализации этих планов, J&J решила остановить свое участие в развитии линейки средств для борьбы с возрастными и мимическими морщинами PurTox и сосредоточится только на направлении хирургии груди, которой активно занимается Mentor.
Проект PurTox также заключался в разработке средства на основе нейротоксина, действующего по аналогии с ботоксом, который продается компанией Allergan на общую сумму в $2 млрд в год.
Сворачивание проекта, которое повлечет за собой значительные финансовые потери и высвобождение ощутимого кадрового резерва на рынок труда, тем не менее, не сильно отразилось на показателях первого квартала J&J – объем продаж группы компаний составил $18,1 млрд, что равняется 3,5% роста по сравнению с годичными показателями.
Очень больше положительное влияние на динамику продаж оказали продажи Aveeno и Dabao – продуктов компании в сегменте ухода за кожей, а также бренда Listerine (уход за полостью рта) и анти-аллергенного препарата Zyrtec.
Источник: Johnson & Johnson drops PurTox
Тэги: Allergan Aveeno Johnson & Johnson ботокс признаки старения