11.02.2021
Главная :: Новости косметологии :: Бизнес

Mintel: потребители хотят больше возможностей для защиты кожи

Во время карантина повышенное воздействие экранов и уменьшение воздействия солнца и загрязнения изменили определение потребностей в защите кожи. Последнее исследование Алекса Фишера, заместителя директора по красоте и личной гигиене Mintel, открывает новые ожидания потребителей и возможности для брендов.

По прошествии года количество времени, которое люди проводят, используя разнообразные гаджеты многократно возросло. Но такое продолжительное воздействие синего света экранов вызывает повреждение кожи и глаз. Исследование Unilever выявило его влияние на нашу кожу: 30 часов воздействия синего света от экранов смартфонов или ноутбуков могут увеличить уровень воспаления в клетках кожи на 40%.

Подобные тенденции сохранятся, ведь, к примеру, в США 67% потребителей считают, что групповые видеочаты будут популярным способом общения даже после прекращения социального дистанцирования. И эти данные способствуют развитию косметических инноваций.

Так, масло для тела Truly Blueberry Kush CBD предназначено для увлажнения, детоксикации и успокоения кожи, одновременно оно работает как естественный щит от синего света и поддерживает барьерную функцию кожи. Аналогичным образом, Dr. Nassif Firming Neck Treatment – омолаживающий крем, который, как утверждает производитель, помогает противостоять морщинкам на шее, вызванным ежедневным использованием телефона или ноутбука в течение нескольких часов.

Кроме того, потребители также хотят дополнительной защиты от бактерий и внешних частиц. Данная тенденция останется актуальной и после смягчения санитарных мер. По данным Mintel, в Великобритании 42% взрослых обеспокоены уровнем загрязнения воздуха, которому они подвергаются. И все же в 2020 году 56% запусков, содержащих средства защиты от загрязнения, приходились на средства по уходу за лицом; 11% приходятся на средства по уходу за телом и 8% на солнцезащитные средства – два сегмента, в отношении которых потребители ожидают инновационных и эффективных решений.

Защита от ультрафиолета, добавляемая в средства по уходу за кожей, полезна во многих регионах. На его долю приходится значительная часть запусков – 46% в период с октября 2019 года по сентябрь 2020 года. Тем не менее, для потребителей, которые долгое время оставались закрытыми в помещении, Mintel рекомендует инновации, ориентированные на солнцезащитные продукты с преимуществами ухода за кожей или косметическими преимуществами, сохраняя при этом те же основные принципы защиты.

Например, Fenty Beauty выпустила солнцезащитный крем Hydra Vizor широкого спектра действия, содержащий ниацинамид и гиалуроновую кислоту, оказывающий определённый косметический эффект.

Источник: Skin protection: Consumers want more, according to Mintel

Тэги: инновации   уход за кожей  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу