15.05.2023
Главная :: Новости косметологии :: Бизнес

В Южной Корее растёт потребление мужской косметики

Южнокорейская косметическая промышленность уделяет все больше внимания продукции для мужчин в связи с растущим числом мужчин, пользующихся косметикой.

B.READY, бренд мужской косметики Amorepacific Corp., с момента своего основания в 2019 году неизменно добивался двузначного роста. В прошлом месяце продажи бренда были на 173 процента выше, чем годом ранее.

Бренд предлагает широкий ассортимент продукции, включая консилеры, пудры, тени и карандаши для бровей. В этом году компания расширила свое портфолио, представив духи и подушечки для укладки волос.

В феврале прошлого года компания LG Household & Health Care Ltd. запустила бренд мужской косметики SPIFFCODES под своим брендом The Face Shop.

Бренд предлагает средства "все в одном", а также крем-бальзам от пятен и бальзамы для губ.

Между тем, оператор магазина здоровья и красоты CJ Olive Young зафиксировал 46-процентный рост продаж мужской косметики в этом году по состоянию на 8 мая. Продажи декоративной косметики, в частности, выросли на 131 процент.

Среди потребителей мужского пола значительную популярность приобрели средства для макияжа губ (166 процентов) и глаз (48 процентов).

“Декоративная косметика становится все более популярной среди мужчин, поскольку люди начинают снимать медицинские маски”, - сказал источник в отрасли.

Источник: Cosmetics Industry Shifts Focus with More Korean Men Wearing Makeup

Тэги: Shiseido   Азия  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу