27.09.2013
Главная :: Новости косметологии :: Бизнес

Новые стандарты Евросоюза могут больно ударить по производителям косметики

Последнее постановление Европейского союза относительно косметической промышленности ставит своей целью прозрачность информации о продуктах. Законодательная инициатива, очевидно, повлияет на продажи по всему региону.

Новый стандарт направлен на защиту здоровья потребителей путем упрощения получения информации о продуктах и их ингредиентах. Стандарт также предусматривает оценку безопасности продуктов и запрет тестирования на животных.

Вероятно, о новом стандарте осведомлены все европейские производители косметики, но вряд ли хотя бы один из них уже может ему соответствовать. Это сложное и объемное начинание, которое должно изменить методы сбора и управления информацией, применяемые компаниями в течение всего производственного цикла для существующих и будущих продуктов.

Одно из основных изменений – обязанность каждой компании иметь сотрудника, чьей единственной обязанностью будет проверка соответствия каждого продукта новому стандарту в отношении производства продукта, тестирования на животных, безопасности для потребителей и взаимодействия с ними. Должность предполагает непрерывное отслеживание и фиксирование всех нежелательных последствий для здоровья, вызванных использованием продукта.

Сотрудник должен вести документацию по продукту, доступную государственным органам. Должны быть указаны дистрибьюторы каждого продукта. Сведения о дистрибьюторе должны быть доступны в течение трех лет после того, как им была получена партия продукта.

Также определены требования, касающиеся вопросов безопасности и тестирования на животных. Косметические фирмы должны внимательно отслеживать ингредиенты, используемые в их продуктах и быть готовыми подтвердить соблюдение ограничений относительно определенных веществ. Строго запрещается тестирование на животных ингредиентов, их комбинаций и конечных продуктов.

Несмотря на то, что эти требования обременительны и затратны, повышение прозрачности пойдет на пользу косметическим компаниям, позволив эффективно отслеживать процессы. Вероятно, в Америке и в Азии со временем будут приняты собственные стандарты прозрачности для косметической продукции, так что европейские производители сэкономят время и ресурсы, выполнив подобные требования заранее.

Соответствующие действия косметическим фирмам пора предпринимать уже сейчас. Меры наказания за несоответствие стандарту еще не определены, но они, скорее всего, будут суровыми. Отзыв продукта наносит серьезный ущерб имиджу бренда и может серьезно повлиять на финансовые результаты.

Источник: Failure to meet new EU Regulation could hit cosmetics firms where it hurts

Тэги: отзыв продукта  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу