11.02.2022
Главная :: Новости косметологии :: Бизнес

Estee Lauder инвестирует в культовый британский бренд Haeckels

Культовый британский бренд по уходу за кожей, телом и парфюмерии Haeckels, известный своей практикой устойчивого развития и использованием морских водорослей в качестве ингредиента, объявил в среду о получении инвестиций от Estée Lauder Companies.

Капиталовложения, сумма которых не разглашается, позволят бренду увеличить линейку средств по уходу за кожей. Торговая марка также расширит свое производство, чтобы не отставать от спроса, а также сможет попасть на новые международные рынки. Бренд продолжит работать независимо, и у представителей Estée Lauder не будет места в совете директоров.

Бренд был основан в 2012 году Домом Бриджесом. Продаваемый в дорогих розничных магазинах, включая Selfridges и Mr. Porter, он стал культовым, среди его поклонников такие знаменитости, как британская актриса Эмма Луиза Коррин и ди-джей Келли Ли Оуэнс. В 2020 году бренд получил награду Wallpaper Design Award за свою упаковку, которая сделана из грибов и включает информацию о продукте, напечатанную на бумаге, пропитанной семенами, которые можно посадить.

Haeckels планирует выйти на рынок Америкилибо к четвертому кварталу этого, либо к первому кварталу следующего года. В настоящее время у марки есть магазины в Великобритании и Японии, а в рамках партнерства с мальдивским курортом Patina создается производственный объект на Шри-Ланке. В августе этого года бренд запустит лабораторию по уходу за кожей.

Сыворотка для лица с морскими водорослями и гиалуроновой кислотой Algae Plump от Haeckels в настоящее время является самым продаваемым продуктом. Масштабирование производства, чтобы не отставать от растущего спроса, станет важной частью того, как компания использует свои новые инвестиции в Estée Lauder.

Позиционируя себя как бренд «голубой красоты», ориентированный на устойчивое развитие океана, Haeckels использует местные морские водоросли в качестве ингредиента, предлагает компостируемую упаковку и продает экологически чистые продукты, такие как безводный гель для душа на основе таблеток с керамическим дозатором. Бренд бесплатно раздает продукты покупателям, которые собирают и приносят в его магазин мешки с морским мусором, и является частью инициативы «1% для планеты». Представители бренда отмечают, что развитие производства в связи с новыми инвестициями не повлечет за собой ущерба для устойчивости его продуктов.

Источник: Estée Lauder Companies invests in cult UK brand Haeckels

Тэги: Estée Lauder   натуральные ингредиенты   устойчивое развитие  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу