PilotFish, ведущее агентство социальных сетей, базирующееся в Эдинбурге, оценивает наиболее влиятельные бренды в социальных сетях по различным категориям. В этом году в перечень таких торговых марок вошло 10 косметических компаний.
Агентство утверждает, что его окончательный топ-лист был создан с использованием различных источников, что позволило определить самые крупные бренды в каждом секторе. Команда PilotFish просмотрела социальные учетные записи для каждого из этих брендов в Facebook, Twitter, Instagram и YouTube – и утверждает, что ее рейтинг основан на одной учетной записи. Аналитики заявляют: «Насколько нам известно, мы выбрали учетную запись, которая наилучшим образом представляет «основной аккаунт» каждого бренда».Топ-10 самых влиятельных брендов в секторе красоты, вошедших в рейтинг PilotFish.
1. Huda Beauty
2. Maybelline New York
3. MAC Cosmetics
4. L'Oreal Paris
5. Sephora
6. Dove
7. Kylie Cosmetics
8. Nivea
9. Anastasia Beverley Hills
10. Avon
С точки зрения индустрии красоты, показатели были не такими высокими. На первом месте оказался бренд Huda Beauty, созданный мега-авторитетом Худой Каттан, с 50 246 498 подписчиками. И лишь затем следуют более крупные и опытные игроки рынка Maybelline New York, MAC Cosmetics, L'Oreal Paris и Sephora.
Одним из самых удивительных открытий было то, что Kylie Cosmetics не попала в первую пятерку рейтинга социальных сетей. Вместо этого бренд занял седьмое место с 27 569 112 подписчиками. Тем не менее, у самой Кайли Дженнер, основательницы торговой марки, насчитывается около 153 миллионов подписчиков в Instagram. Pilotfish определил этот рейтингов, собирая подписчиков в различных социальных сетях, включая Facebook, Twitter, Instagram и YouTube. Таким образом, хотя Kylie Cosmetics была третьим по популярности брендом в Instagram, она даже не вошла в десятку лучших в Facebook, что и повлияло на итоговые результаты.
Согласно отчету, самым популярным в Facebook является L'Oréal Paris, в Twitter – Sephora, а в Instagram и YouTube – Huda Beauty. Таким образом, чтобы достичь максимального воздействия на потребителей компаниям-производителям необходимо активизироваться во всех социальных сетях или же руководствоваться предпочтениями своих целевых аудиторий.
Источник: Ranking the Most Influential Beauty Brands of 2019
Тэги: аналитика рынка цифровые технологии