В рамках расширенного партнерства с торговой экосистемой культовый американский косметический бренд Estée Lauder провел на этой неделе прямую трансляцию на QVC – сеть бесплатного эфирного телевидения и флагманский торговый канал, специализирующийся на телевизионных домашних покупках.
Каналы вещания QVC в США охватывают 94 миллиона домов, в то время как цифровые платформы компании обслуживают гораздо больше клиентов. Во всем мире розничный торговец также представлен в Великобритании, Германии, Японии и Италии, а также в Китае. В целом QVC может похвастаться 13 сетями вещания, которые охватывают около 380 миллионов домов по всему миру, а также множеством веб-сайтов, мобильных приложений и социальных страниц.Бьюти-лейбл с 75-летней историей, принадлежащий Estée Lauder Companies Inc. (ELC), впервые был запущен на платформе электронной коммерции QVC в апреле 2020 года. В настоящее время бренд расширяет свои отношения с розничным продавцом, привлекая все платформы QVC в США, которые включают три вещательных канала, ряд потоковых сервисов и социальных страниц, два мобильных приложения и веб-сайт.
В прямом эфире дебюта Estée Lauder, транслировавшегося на всех цифровых платформах QVC, были представлены бестселлер бренда Advanced Night Repair Synchronized Multi-Recovery Complex и Advanced Night Repair Eye Concentrate Matrix.
«QVC предлагает нам возможности обеспечить удобство взаимодействия с Estée Lauder во всех точках соприкосновения, включая онлайн, цифровые ресурсы и телерадиовещание – подход, который имеет ключевое значение для современного потребительского ландшафта. Мы всегда ищем новые возможности для распространения, чтобы обеспечить встречу с потребителем там, где он находится, и возможность расширять бизнес в условиях сложного розничного рынка США – это то, чем мы очень гордимся», – пояснила Клаудия Беншимол, старший вице-президент и генеральный директор Estée Lauder и Aerin Beauty в Северной Америке.
Благодаря последнему этапу развития партнерства с QVC, бренд Estée Lauder следует по стопам другого лейбла ELC, MAC Cosmetics, который был запущен на цифровых и мобильных платформах ритейлера в июне прошлого года. Во втором квартале, закончившемся 31 декабря 2020 года, чистые продажи ELC достигли 4,85 миллиарда долларов, что на 5% больше, чем 4,62 миллиарда долларов за аналогичный период прошлого года.
Источник: Estée Lauder makes livestream debut on QVC
Тэги: Estée Lauder