24.09.2021
Главная :: Новости косметологии :: Бизнес

Косметические гиганты объединились для создания системы экологических оценок

Henkel, L’Oréal, LVMH, Natura & Co и Unilever объявили о новом глобальном сотрудничестве для совместной разработки отраслевой системы оценки воздействия на окружающую среду и системы выставления баллов для косметической продукции.

Цель состоит в том, чтобы совместно разработать общий подход к предоставлению потребителям четкой, прозрачной и сопоставимой информации о воздействии на окружающую среду. Пять членов-основателей приглашают другие косметические компании присоединиться к ним в этом стремлении.

Международные корпорации Henkel, L’Oréal, LVMH, Natura & Co и Unilever утверждают, что их цель – удовлетворить растущий потребительский спрос на большую прозрачность в отношении воздействия косметических продуктов на окружающую среду (формула, упаковка и использование), тем самым помогая потребителям делать более рациональный выбор при покупках.

Новый консорциум будет открыт для всех косметических компаний, желающих присоединиться и внести свой вклад в разработку системы, которая позволит потребителям сравнивать косметические продукты в пределах одной категории. Такая общая оценка информировала потребителей о воздействии продуктов на окружающую среду с учетом всего их жизненного цикла.

Консультационная компания по вопросам устойчивого развития Quantis, которая запустила Инициативу по устойчивой упаковке для CosmEtics (SPICE) в 2018 году, должна возглавить проект, чтобы обеспечить надежный и научный подход.

Оценка воздействия на окружающую среду на протяжении всего жизненного цикла продукции будет опираться на принципы «экологического следа продукции» (научный метод PEF Европейского Союза для количественной оценки воздействия продукции на окружающую среду). Кроме того, необходимо будет создать общую базу данных о воздействии на окружающую среду стандартных ингредиентов и сырья, используемых в рецептурах и упаковке, а также во время использования продукта.

Эта глобальная инициатива предназначена для всех косметических компаний, независимо от их размера и ресурсов. Собравшиеся пять компаний объединят свой опыт и знания в разработке методологий оценки воздействия на окружающую среду (как в случае с Henkel, LVMH, Natura & Co и Unilever) и системы экологической и социальной маркировки (разработанной L’Oréal).

«Все компании извлекут выгоду из этой уже существующей работы, и им предлагается поделиться своим опытом», – говорится в заявлении основателей. Работа, разработанная консорциумом, будет опубликована и доступна на строго добровольной основе как участникам консорциума, так и всем другим заинтересованным сторонам.

Источник: Five cosmetics giants team up to create environmental scoring system

Тэги: Henkel Beauty Care   L'Oreal   Unilever   устойчивое развитие  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу