22.11.2020
Главная :: Новости косметологии :: Бизнес

Защитные маски для лица вызывают изменения в тенденциях красоты и моды

Защитные маски для лица стали частью новой нормы современного образа жизни из-за пандемии коронавируса. Попутно они настолько проникли в тенденции индустрии красоты и моды, что практически возглавили списки подарков на новогодние праздники. Фактически, 31% американских потребителей планируют дарить маски в этом году, согласно ежегодному исследованию NPD Group.

Защитные маски для лица, закрывающие нос и губы, делают больший акцент на глазах. Следовательно, с начала сентября долларовые продажи декоративной косметики для губ падали быстрее, чем всех других средств для макияжа, по сравнению с прошлым годом. По сравнению с продуктами для губ и кожи лица, косметика для глаз демонстрировала самое мягкое снижение продаж и увеличивала долю рынка. Вместе с тем защитные спреи для защиты макияжа под маской показали рост продаж в среднем на 9% по сравнению с предыдущим месяцем.

«В то время как защитные маски для лица фокусируют внимание на глазах, мы все же хотим, чтобы остальная часть нашего лица выглядела хорошо, когда маска снимется, не говоря уже о том, чтобы на самой маске не было пятен, – заявила Лариса Дженсен, советник NPD по индустрии красоты. – Маски изменили наше отношение к красоте и повысили категории, отвечающие новым потребностям потребителей».

Естественно, тенденция к меньшему количеству макияжа повлияла на продажи декоративной косметики, причем помады стали наиболее заметной жертвой; По данным NPD Group, продажи премиальной косметики для губ в Великобритании снизились. «Поскольку потребители обязаны носить маски для лица в магазинах, в общественном транспорте и других общественных местах, доля сегмента косметики для губ сократилась… поскольку именно эта часть лица больше не видна при ношении маски», – утверждает Эмма Фишвик, менеджер по работе с клиентами, NPD UK Beauty.

Акцент на глазах, области лица, наиболее заметной над маской, способствовал увеличению продаж туши, теней и средств для бровей. Среди новинок – тушь для ресниц Dark Star от Pat McGrath, гелево-гибридная формула, добавляющая текстуру и четкость, что стало трендом на объемные ресницы. А Gucci выбрала март 2020 года для дебюта своей первой туши L’Obscur, которая обещает 12-часовую устойчивость продукта.

Источник: Mask Wearing is Driving Beauty Trends: Report

Тэги: аналитика рынка  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу