Главная :: Новости косметологии :: Исследования и медицина

«Маскне» – новое явление в индустрии красоты

Пандемия коронавируса значительно повлияла на стиль жизнь современного потребителя, спровоцировав появление новых косметических вызовов. В частности, масочный режим привел к тому, что постоянное ношение защитных средств на лице начало вызывать угревые высыпания, которые уже получили собственное название – «маскне».

О важности и актуальности маскне говорит и тот факт, что это состояние кожи стало предметом статей в изданиях от Forbes, Elle и до The New York Times. А поисковые запросы о маскне в Google увеличились на 811%.

В интервью для Elle дерматолог из Нью-Йорка Денди Энглман раскрыла механику появления акне, вызванного ношением масок: «Угри появляются из-за трения. Кожа подвергается раздражению, поры забиваются, таким образом, кожное сало и бактерии накапливаются под кожными покровами».

А вот доктор Эрум Ильяс, дерматолог, основатель и генеральный директор Montgomery Dermatology, так прокомментировал новое явление: ««Когда вы разговариваете и дышите с надетой на лицо маской, между вашим ртом и ней накапливается достаточное количество влаги. Высокая температура и влажность, сконцентрированные вокруг рта, могут изменить pH вашей кожи и сделать вас более склонными к трем проблемам: чрезмерный рост бактерий может привести к фолликулиту или заражению волосяных фолликулов; разрастание дрожжей – к хейлиту или к стоматиту, проявляющиеся в постоянных будто обветренных губах или сухих потрескавшиеся уголках рта; и, наконец, периоральный дерматит, вариант розацеа, который может представлять собой сухие пятна вокруг рта и болезненные глубокие кистозные прыщи».

По данным Google Trends, поиски «maskne» и «mascne» начали появляться с 29 марта. По данным Cosmetify, поиски с марта по апрель увеличились на 50%, с апреля по май произошло увеличение на 492%, а с мая по июнь наблюдалось 15%-ое увеличение поисковых тенденций для этого термина. Пик роста поиска за ключевым словом «маскне» произошел с 3 по 9 мая. Как видно из приведенных выше данных, поисковые тенденции все еще растут, но не такими быстрыми темпами, как в апреле-мае. Это связано с тем, что масочный режим будет актуальным, пока не будет разработана вакцина от COVID-19.

Если принимать во внимание статистику поисковых запросов в Google по географическим зонам, то они показывают, что Сингапур, Филиппины, США, Италия и Канада являются странами, наиболее часто использующими термин «маскне».

Некоторые косметические бренды успели быстро среагировать на новый запрос от потребителей и уже представили продукты от угревых высыпаний, связанных с ношением маски. Так, торговая марка Dr. Jart+ предлагает на своём сайте базовую коллекцию средств от маскне. Бренд Dr. Pimple Popper предлагает советы по лечению этого состояния кожи.

Источник: Google searches for “maskne” have increased by 811%

Тэги: уход за кожей   химия и биология  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу