Молодой бренд Yodi Beauty, основанный Элен Азанкот, генеральным менеджером различных брендов группы L’Oréal, предлагает средства по уходу за лицом и волосами в виде порошка или пудры.
«Мы стремимся охватить потребителей, которые хотят иначе относиться к косметике и помочь им обратиться к осознанной красоте. Мне хотелось использовать свой опыт и знания для создания новой косметики, основанной на прозрачности, образовании и минималистских составах, и с помощью которых научный прогресс помогает достигать новых целей», – заявляет Элен.Идея Элен Азанкот заключается в том, чтобы убирать компоненты из состава, а не добавлять: «Удалите все ненужное, все, что не является чистой эффективностью, например консерванты, добавки, аллергены. А чтобы удалить консерванты, первым делом нужно избавиться от воды!».
По словам создателя, состав безводного порошка соответствует целям эффективности, защиты, а также совместного использования и экологического дизайна. Порошки больше подходят для применения всей семье, к тому же они легче, чем твердые продукты, поэтому их можно брать с собой куда угодно.
На данный момент в ассортименте торговой марки два питательных шампуня Nutritive Argan и Douceur de Lait d’Amande, а также три очищающих средства для лица Vitamine C et Fleurs d’Hibiscus, Charbon Purifiant и Trio d’Huiles. Эти продукты, созданные на основе концентрированных натуральных активных веществ и обогащенные пребиотиками, подходят для всех типов кожных покровов и кожи головы, как для мужчин, так и для женщин.
В соответствии с текущими тенденциями на рынке красоты, включая популярность самостоятельного приготовления косметических препаратов на дому, формат порошковой косметики прогрессирует и завоевывает популярность в самых неожиданных сегментах. «Потребители в поисках новых форматов, например, порошка. Они отличаются сильным экологическим уклоном, и их легко применять, – объясняет Анне Рутильяно, директор по маркетингу группы Anjac, чья компания Aircos, лидер по производству косметической пудры, только что запустила линейку из шести средств по уходу за кожей, очищения и отшелушивающие продукты. – Эти составы обладают многими экологическими преимуществами, ведь не содержат воды. Что касается эффективности, липофильные активные вещества, связанные с порошками, обладают наилучшим показателям внутрикожного проникновения, а порошки также обладают очень хорошей адгезией с кожей для большего очищающего действия».
Источник: Will the cosmetics industry become addicted to powder?
Тэги: инновации устойчивое развитие уход за кожей