Главная :: Новости косметологии :: Продукты и процедуры

Beiersdorf сотрудничает с Google Lens для создания умной упаковки Nivea Men

Компания Beiersdorf, используя технологию распознавания изображений Google Lens, разработала ограниченную серию интерактивных упаковок для линейки продуктов Nivea Men в Германии.

В сотрудничестве с Google Lens Beiersdorf разработал серию цифровых решений для 1000 упаковок ограниченного выпуска Nivea Men Active Energy Wake-up Instant Effect Gel, включая советы по применению, подробную информацию о продукте и интерактивную встречу с актером Эдином Хасановичем. Все это можно получить путем простого сканирования упаковки продукта с помощью мобильного приложения Google Lens.

«Это нововведение позволяет нам укрепить связь с нашими потребителями новым и уникальным способом, – сказал Мартин Бём, директор по цифровым технологиям Beiersdorf. – С помощью интерактивной технологии Google Lens мы можем предложить настраиваемый, многогранный опыт взаимодействия с брендом непосредственно на продукте и в точке продажи».

Анке Шмидт, вице-президент по корпоративным коммуникациям и связям с государственными органами в Beiersdorf, согласилась: «Google Lens позволяет нам беспрепятственно соединять мир офлайн и онлайн и делать соответствующую информацию доступной для них повсюду, например, консультации по уходу за кожей на полке. В рамках этого пилотного проекта мы тестируем опыт взаимодействия с Lens на реальном рынке. На основе этого мы будем учиться, собирать идеи и оценивать его дальнейший потенциал кросс-категорий, а также кросс-брендов».

Торговая марка Nivea Men была «особенно подходящей» для этого пилотного проекта, поскольку бренд хотел активно привлечь молодое поколение, которое, как правило, лучше «разбирается в цифровых технологиях». Компания решила опробовать новую технологию упаковки для 1000 наименований товаров, поскольку это число позволило ей «быстро и эффективно учиться и совершенствоваться на основе достаточного количества ценных отзывов и идей».

Ранее в этом году Nivea была назвала наиболее популярным брендом красоты и личной гигиены в Европе – его купили 52,2% домашних хозяйств в Европе, согласно отчету Kantar Worldpanel 2020 Brand Footprint. Подобным результатом может похвастаться только Coca-Cola.

Кроме того, в Beiersdorf недавно обратили внимание на свою экспансию в Китай с помощью Nivea и других брендов средств по уходу за кожей, предполагая, что рынок будет расти стабильно в ближайшие годы.

Источник: Beiersdorf partners with Google Lens on Nivea Men smart packaging pilot

Тэги: Beiersdorf   упаковка   цифровые технологии  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу