Главная :: Новости косметологии :: Бизнес

Victoria's Secret предложит доступ к кастомизированной парфюмерии

Новый игрок в сегменте кастомизируемой косметики и парфюмерии действует в направлении дискаунт-предложения.

Компания Victoria's Secret объявила о готовящемся запуске продаж парфюмерии под своим брендом, которая будет создаваться в рамках нового, клиенто-ориентированного концепта.

Речь идет о возможностях по созданию собственных ароматов потребителя в соответствии с его вкусами и по запросу каждого отдельного покупателя в любом магазине под эгидой бренда. Проект курируется силами команды Victoria's Secret Fantasies Studio и включает в себя возможность создания новинок (уникальные конфигурации новых ароматов) на базе портфолио имеющихся спреев и ароматических композиций.

Через параллельный запуск проекта в магазинах, на веб-сайте и в каталоге Victoria's Secret, компания рассчитывает повысить продажи не только собственно новинок, но и уже существующих стандартных предложений каталога.

Доступный перечень на сегодня включает в себя 19 различных ароматов, на основе которых специалисты Victoria's Secret рекомендуют получать кастомизированные продукты путем смешивания с другими наименованиями линейки в различных пропорциях.

Специально под запуск проекта, в портфолио добавили пять новых наименований - Dream, Kiss, Rush, Exotic и Romantic. Хиты, неизменно популярные у потребителей, такие как Love Spell, Secret Charm и Pure Seduction, по-прежнему доступны.

Поступая в продажу по цене, более дешевой, чем на классические наименования, инновация позволит проводить эксперименты всего за $9 за один аромат, что потенциально делает предложение весьма доступным для самых широких слоев потребителей.

Это не первый проект по оперативному созданию кастомизированных косметических решений - ранее словенская косметическая компания AlpStories предложила потребителям новый ритейл-опыт через инсталляцию стационарного робота, создающего персонализированные косметические продукты по запросу характеристик, требуемых заказчику.

Пока робот обслуживает только на предмет средств сегмента ухода за кожей – персонализация возможна вплоть до создания уникального дизайна упаковки: робот Motoman CSDA10F японской корпорации Yaskawa Corporation был оборудован компанией таким образом, чтобы иметь возможность изготавливать на месте более 24 млн различных комбинаций косметических продуктов.

Источник: Victoria's Secret launches customisable fragrances

Тэги: аналитика рынка   макияж  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу