На этой неделе косметический бренд Glossier выпустил свою очередную новинку – крем для рук, которая, в некотором смысле, точно рассчитана по времени. В период, когда частое и тщательное мытье рук имеет решающее значение, именно такие уходовые продукты оказываются самыми востребованными.
Однако управление запуском нового продукта в условиях карантина практически во всём мире представляет собой проблему для любой торговой марки, не говоря уже о брендах индустрии красоты. Как сообщается, формула нового крема для рук разрабатывалась в течение двух лет.Первоначально компания объявила о предстоящем запуске Glossier Hand Cream несколько недель назад через Instagram – и в то же время компания взяла на себя обязательство пожертвовать первые 10 000 единиц для медицинских работников в США, работающих на передовой в больницах, у многих из которых началось раздражение кожи от частого мытья рук и долгих часов ношения средств индивидуальной защиты.
«Один из самых частых запросов, которые мы получили за это время, касается крема для рук. Как оказалось, наше сообщество заинтересовано в том же. Мы работали над кремом для рук Glossier почти два года и я так рада представить его этой весной», – написала основатель и генеральный директор Glossier Эмили Вайс в открытом письме на веб-сайте компании.
Тем не менее, стратегия компании для запуска нового средства требует определённых изменений. В соответствии с первоначальной идеей бренда, команда разработчиков Glossier «хотела создать нечто такое, что вдохновляло бы на то же самое, что они видели с бальзамом для губ Balm Dotcom, новый продукт должен был стать, чем-то таким, что всегда есть на вашем столе, чем вы делитесь с коллегами, носите в сумочки, раздаёте друзьям и даже можете рассказать об этом незнакомому человеку в поезде». Но, учитывая, что разговоры с незнакомцами в поезде, скорее всего, будут невозможными в течение долгого времени, бренду пришлось немного изменить свой подход, чтобы найти другие способы связи с покупателями. Glossier всегда рекламировал себя как бренд, управляемый сообществом. Поэтому компания и решила привлечь членов этого сообщества, чтобы помочь с фотографиями для рекламной кампании продукта в условиях карантина.
«Чтобы запустить Hand Cream, Glossier попросила людей из своего сообщества, рассказать, как они находят утешение и заботятся о себе и других прямо сейчас», – говорится в пресс-релизе. В частности, художница Кристина Сун Ким, фотограф Сюзанна Сарофф, Тайна и Женя Постернак создали уникальные визуальные элементы продукта, которые станут дополнительными активами рекламной кампании.
Источник: Glossier navigates launching a beauty product during a global pandemic
Тэги: Glossier уход за кожей