История
Компания была основана в 2014 году в Нью-Йорке, США. Однако история создания бренда начинается в 2010 году с блога IntoTheGloss.com. Таким образом, Glossier является и косметической компанией, и медиа-брендом.
Направления деятельности
Компания Glossier разрабатывает, производит и продает косметические товары для ухода за кожей и декоративную косметику для женщин под собственной торговой маркой через Интернет. В октябре 2017 года торговая марка объявила о выпуске своего первого парфюмерного продукта – Glossier You. Вся продукция в основном ориентирована на потребителей-миллениалов (людей, рождённых после 1980 года).
Принадлежащие компании бренды
Компания Glossier производит продукцию только под брендом Glossier.
Владельцы
Glossier – частная компания.
Её владельцем и генеральным директором является Эмили Вайс
Финансовые показатели
Финансовые показатели деятельности Glossier не разглашаются.
У Glossier 12 инвесторов, последняя сумма капиталовложений – 24 миллиона долларов США. Итоговая сумма всех инвестиций – 40,4 миллиона долларов США.
Официальный сайт
https://www.glossier.com/