Главная :: Новости косметологии :: Продукты и процедуры

Tom Ford запускает линию косметики по уходу за кожей

Американский дизайнер и режиссер, который возглавляет успешный одноименный модный лейбл, а также империю Tom Ford, принадлежащую Estée Lauder, объявил, что собирается запустить линию косметики по уходу за кожей премиум-класса Tom Ford Research.

По сообщению интернет-портала WWD, новая коллекция уходовой косметики будет запущена в августе этого года в сети универмагов Saks Fifth Avenue и в магазинах Tom Ford в США, а затем поступит в массовую продажу уже в сентябре. Этот шаг представляет собой последнее достижение для дизайнера, который не только остается президентом и генеральным директором бренда, но также был назначен новым председателем Совета модельеров Америки (CFDA) в июне этого года.

Косметический бренд Tom Ford появился в 2006 году, когда были выпущены первые духи торговой марки, затем в 2011 году на рынок вышла линия декоративной косметики. Стоит отметить, что премиальные продукты Tom Ford стали весьма востребованными на рынке индустрии красоты. Торговая марка уже находится на пути к тому, чтобы стать компанией с оборотом в миллиард долларов. Однако одной из категорий, в которую Том Форд никогда не входил, был уход за кожей. До этого момента.

«Я хотел создать серьезную линию косметику по уходу за кожей и сделать ее научно обоснованной, – заявил господин Форд в интервью WWD. – Это настоящий продукт по уходу за кожей. Я не дизайнер, который просто поставил свое имя на красиво упакованный крем».

Торговая марка дебютирует в секторе косметики по уходу за кожей с сывороткой Serum Concentrate по цене 350 долларов США и кремом Crème Concentrate по цене 450 долларов. Чтобы выбрать эти два средства, команда разработчиков испробовала 75 разных составов. Оба продукта содержат кофеин, полученный из японского зеленого чая под названием гёкуро, а также очень редкий вид какао. Еще три продукта будут выпущены в марте следующего года.

«Несколько лет назад дерматолог сказал мне, что лучшее средство для опухших глаз – это влажные чайные пакетики. Каждый раз, используя их, я замечал, что они также увлажняют мою кожу, – отметил Форд. – Кофеин стал одной из самых важных вещей, которые мы исследовали». Новые уходовые продукты будут также содержать и другие востребованные косметические ингредиенты: гликолевую, молочную , гиалуроновую кислоты и пептиды.

WWD сообщает, что также в продажу поступят новые продукты, предназначенные для ухода за кожей азиатских потребителей. Запуск торговой марки в Китае состоялся только в 2016 году, но уже на сегодняшний день китайский рынок представляет почти 40% клиентской базы Tom Ford Beauty.

Источник: Tom Ford is launching a skincare line

Тэги: Estee Lauder   уход за кожей  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу