По мере того, как сферы здоровья и красоты продолжают сливаться, потребители, бренды и профессионалы одинаково корректируют свое понимание того и другого. В ответ на это изменение, компания-производитель эстетических устройств The HydraFacial Company и Wakefield Research провели исследование и составили простую диаграмму, описывающую наиболее существенную процедуру ухода за кожей на сегодня.
Скорее всего, ни один из потребителей не имеет одинаковых потребностей или ожиданий в отношении ухода за кожей. А так как здоровье и красота изнутри все больше становятся частью формулы современного образа жизни, то весьма полезно иметь общее представление о том, что потребители и профессионалы по уходу за кожей считают основой. Теперь, как и в большинстве исследований, проводимых брендом, данные, по-видимому, подтверждают использование, в данном случае, продукции The HydraFacial Company. Тем не менее, это не умаляет ценности результатов исследования для отрасли в целом.Исследование Wakefield показало, что 47% респондентов (300 профессионалов и 600 потребителей) отождествляют гидратацию кожи с её здоровьем, а вот 16% считают, что ровный тон кожи является главным показателем здоровья кожи. Исходя из этой статистики и оставшейся части собранных данных, HydraFacial объединила свою пирамиду здоровья кожи – «целостный подход к здоровью кожи».
В её основании заложены фундаментальные привычки, к примеру, пить достаточное количество воды, постоянно наносить солнцезащитный крем, придерживаться здорового питания и воздерживаться от курения. Затем уровни пирамиды повышаются от ежедневных-еженедельных процедур (очищение кожи утром и днём, увлажнение кожных покровов, использования отшелушивающих масок и скрабов) до ежемесячных-ежеквартальных процедур (профессиональный уход для очищения и увлажнения кожи, выполнения личного плана ухода за кожей, исходя из её особенностей и потребностей), а также ежегодного визита к дерматологу для скрининга кожи», – говорится в пресс-релизе компании о новой пирамиде.
Именно эта современная схема базового ухода за кожей позволяет потребителям, брендам, производителям устройств персонализировать соответствующие продукты, этапы и процедуры. «Мы знаем, что как профессионалы в области ухода за кожей, так и потребители видят ценность в персонализированном уходе, и мы рады предложить инструмент, который может помочь людям оценить свое собственное здоровье кожи и разработать эффективный режим для его оптимизации», – отмечает Клинт Карнелл, генеральный директор компании HydraFacial.
Источник: The HydraFacial Company creates Skin Health Pyramid
Тэги: исследование уход за кожей