Французский косметический гигант Chanel недавно представил свою первую линию декоративной косметики, созданную специально для мужчин, подтверждая продолжающийся рост и эволюцию концепции мужской красоты и, в частности, актуальность мужского макияжа.
В состав линии средств для макияжа Boy de Chanel входит слегка окрашенная жидкая тональная основа, бальзам для губ, карандаш для бровей. Первый запуск новой продукции состоялся 1 сентября в Южной Корее. Напомним, что по оценкам исследовательской фирмы Euromonitor, в ближайшие пять лет рынок красоты для мужчин вырастет на 15,2%.Выбор этой страны неслучаен, ведь именно в её культуре, в отличие от европейских государств, где мужские уходовые процедуры довольно простые и сдержанные, мужчины активно пользуются косметическими средствами. Это формирует сильную клиентскую базу для Chanel, а также создаёт благоприятную почву для принятия потребителями новой линейки косметики, что гарантирует ей успех.
Кроме того, это позволит Chanel использовать сильное наследие премиального бренда, чтобы предложить инновационный продукт в мужской косметологии. Ожидается, что новая линейка средств для макияжа будет хорошо воспринята, учитывая уже существующую концепцию красоты, характерную для южнокорейских мужчин.
Фактически, согласно опросу основных потребителей, проведённому компанией GlobalData в третьем квартале 2018 года, 75% южнокорейских мужчин заявляют, что проводят уходовые процедуры дома не реже одного раза в неделю, по сравнению с 38% французами на внутреннем рынке Chanel.
Это не только подтверждает выбор Chanel южнокорейского рынка в качестве стартовой площадки для своей новой коллекции, но также выделяет Южную Корею для производителей косметики во всем мире, стремящихся выпускать премиальную косметику для мужчин и женщин.
Новая стратегия Chanel отличается от стратегии других торговых марок, таких как L'Oréal и Covergirl, которые недавно привлекли амбассадоров мужчин для продвижения своих средств для макияжа. Однако они еще не приступили к разработке косметических продуктов для мужчин.
У премиальных брендов достаточно возможностей проникнуть в относительно неосвоенные сегменты рынка мужской косметики, особенно в сфере средств для макияжа. Восточные рынки станут ключевой платформой для развития рынка в этом направлении. Таким образом, успех или неудача запуска новой линейки Chanel станет ключевым показателем возможности инвестировать в эту тенденцию.
Источник: Boy de Chanel: Chanel’s first male-specific makeup range
Тэги: Chanel декоративная косметика макияж мужская косметика