Главная :: Новости косметологии :: Продукты и процедуры

Crayola выпускает линию косметики из 53 продуктов с Asos

Детский арт-бренд Crayola выпустил линию декоративной косметики из 53 товаров в партнерстве с Asos. Эта линия считается веганской и не проходила тестирование на животных. Кроме того, она предлагает 95 различных оттенков в фирменной упаковке карандаша Crayola, известной всему миру.

Коллекция включает в себя карандаши для лица, губ и щек, хайлайтеры, а также палитры для лица и теней для век и туши. В косметических карандашах есть этикетки, смоделированные на оригинальном брендинге Crayola, что делает их похожими на гигантские версии карандашей компании.

Наборы представлены в ярких желтых коробках со знаковым зеленым логотипом Crayola. Единственное, что отсутствует в коробках, – это знаменитая встроенная точилка марки, ключевая достопримечательность, которая могла бы быть весьма привлекательной как с точки зрения ностальгии по детству, так и на практическом уровне для современных потребителей.

Asos анонсировала эксклюзивную коллекцию в Instagram, в посте говорилось: «Скажите «привет» красоте Crayola, эксклюзивную для Asos. От карандашей для губ до ярких хайлайтеров у нас есть целая куча всего нового для вашего макияжа».

Со своей стороны, Crayola объяснила в своем пресс-релизе, что коллекция была «вдохновлена истинным духом Crayola – стремлением самовыражения и личного творчества».

Crayola Beauty выглядит как реализация неординарного маркетингового подхода для обеих компаний в свете тенденции в индустрии красоты, в которой растёт спрос на косметику в стиках, продукция которой является твёрдой и одновременно отличается мягкой консистенцией. И поскольку форма карандаша доминирует в косметической продукции для макияжа глаз, губ и щек, а также для хайлайтеров, а Crayola, возможно, является самым знаковым брендом карандаша в поп-культуре. Именно поэтому партнерство выглядит все более выгодным для обеих компаний.

Asos обладает эксклюзивными правами на запуск продукта, что является победой для розничного продавца, который в сентябре прошлого года возобновил свою линию собственную линию Face and Body.

Цены на Crayola Beauty варьируются в пределах от 15 до 40 долларов США.

Источник: Crayola releases 53-piece makeup line with Asos

Тэги: декоративная косметика   макияж  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу