Главная :: Новости косметологии :: Исследования и медицина

Покупатели косметики больше не нуждаются в продавцах-консультантах

Недавнее исследование, проведенное по инициативе маркетинговой компании Automat, использующей технологии искусственного интеллекта, показало, что индустрия красоты готова для внедрения виртуальных консультантов, поскольку потребители всё ещё нуждаются в консультациях, но ждут их не от продавцов.

Исследование проводилось комиссией независимой потребительской исследовательской фирмы Wakefield Research и в нем приняло участие 1500 женщин-потребителей косметики в США в возрасте от 18 до 65 лет. У всех участников исследования доход семьи составляет свыше 40 000 долларов, они являются пользователями смартфонов с установленным Facebook Messenger и совершили покупку косметики в течение трех месяцев, предшествующих опросу.

70% опрошенных сказали, что они чувствовали себя ошеломленными при выборе продуктов в секторе красоты, а 63% заявили, что их смущают разные требования, предъявляемые брендами к своим продуктам.

Эти данные указывают на то, что покупатели нуждаются в профессиональной консультации, однако розничным торговцам в сфере красоты необходимо аккуратно подходить к тому, как они предлагают помощь своих консультантов. Около двух третей участников опроса заявили, что предпочитают оставаться в одиночестве во время покупок.

Кроме того, более двух третей респондентов предпочитают самостоятельно собирать информацию, исследуя продукты онлайн, прежде чем посещать магазины, в то время как 71% ищут данные о продукте с помощью своих мобильных устройств, находясь непосредственно в магазине.

Как было отмечено Automat, это указывает на то, что опыт совершения покупок в онлайн-режиме и в обычных магазинах стал более интегрированным. Розничные торговцы могут использовать эти потребительские тенденции, внедряя межплатформенную интеграцию, которая сможет одновременно привлекать покупателей в магазинах и с помощью мобильных технологий. И это весьма актуально, ведь 49% опрошенных Wakefield заявили, что они определенно или, вероятно, будут использовать виртуального консультанта по красоте, если бы такие услуги были доступны в интернете или прямо на месте покупки.

В последние годы индустрия красоты была насыщенна цифровыми технологиями, благодаря чему все, начиная от приложений дополненной реальности, например, YouCam MakeUp от Perfect Corp, до смарт-зеркал, к примеру, от Coty в ее бутике Bourjois в Париже, радикально меняют потребительский опыт. Тем не менее, Automat полагает, что возможности, предоставляемые виртуальными консультантами, до сих пор упущены.

Генеральный директор Automat и соучредитель компании, Энди Мауро, в пресс-релизе отметил: «Простые инструменты продажи доступны, но они недостаточно глубоки, чтобы, предоставить потребителям персонализированные и заслуживающие доверия рекомендации, обеспечив клиентам положительный опыт, который укрепляет отношения с потребителями с течением времени. Потребители косметических товаров действительно пытаются понять, какие косметические продукты подходят для них. Смешно, что покупателям в эту эпоху цифровых решений приходится тратить столько времени и усилий на покупки косметики. Новые технологии искусственного интеллекта, предоставляющие возможность создания виртуального собеседника, а в этом случае консультанта по косметике позволяют преодолеть эту сложность и обеспечить простоту использования, удобства и персонализированный опыт, что необходимо потребителям».

Источник: Beauty consumers are hungry for guidance, just not from a sales assistant

Тэги: исследование   цифровые технологии  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу