06.06.2018
Главная :: Новости косметологии :: Разное

ERI 360 ° Label – новый лейбл для производителей косметических ингредиентов

Тринадцать французских компаний, производителей косметических ингредиентов, объединились, чтобы создать новый ярлык для своей продукции, который обозначает «экологичность».

Ярлык ERI 360° Label представляет собой результат оценки воздействия на окружающую среду косметических ингредиентов. Его основная задача помочь компаниям улучшить свою экологическую ответственность.

ERI является аббревиатурой английского термина «Eco Responsible Ingredient», дословный перевод на русский – «экологически надёжный ингредиент». Эта маркировка была создана, чтобы помочь компаниям-производителям разрабатывать экологически чистые компоненты, измеряя их текущую производительность и предлагая идеи для будущих улучшений.

Ведущий поставщик косметических ингредиентов – Gattefossé – входит в число 13 французских косметических компаний, которые сотрудничали с ассоциацией France Eco Extraction и организацией PASS (Perfumes Aromas Scents Savors) для разработки новой маркировки ERI 360.

Сандрин Лопис-Пресле, научный сотрудник исследовательского подразделения Plant Sourcing в Gattefossé, так прокомментировала это событие: «Почему мы решили принять участие? Прежде всего, потому что цели сотрудничества полностью соответствовали нашему научно-исследовательскому подходу и нашим стремлениям к дальнейшему прогрессу. Label ERI 360° была создана в реальной активной синергии с другими партнерами, и мы лично гордимся этим надежным и функциональным справочным инструментом».

Маркировка ERI 360° оценивает экологическую ответственность ингредиента в соответствии с тремя основными критериями: сырьем, биопроцессами и процессами, используемыми для изготовления ингредиента. Используя оценочную сетку на основе индикаторов SMART, ингредиенты помечены через электронное веб-приложение, которое сопровождается учебным курсом, чтобы помочь пользователям выполнить оценку.

Косметические ингредиенты могут получить золотой, серебряный та бронзовый статус на основе оценки. Кроме того, приложение предлагает рекомендации для компаний о том, как они могут сделать их ингредиенты более устойчивыми, экологически дружественными.

Компании, заинтересованные в использовании маркировки, могут подать заявку на сертификацию с помощью France Eco Extraction или PASS Cluster.

Источник: 13 cosmetics companies unite to create a brand new label for sustainability

Тэги: натуральные ингредиенты   устойчивое развитие  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу