30.07.2015
Главная :: Новости косметологии :: Разное

Исследование: всего 14% "научных" исследований косметики достойны доверия

То, о чем многие догадываются и так, подтверждено экспериментально.

Команда экспертов по маркетингу из Университета Вальдоста штата Джорджия и Университета Небраска-Линкольн исследовали, насколько правдивы научные исследования, лежащие в основе многих рекламных кампаний и статей в журналах Vogue и Elle.

Они оценили 289 полностраничных публикаций рекламного характера в отношении декоративной косметики, ухода за кожей, волосами, парфюмерии и средств для ногтей за период с апреля 2013 года по сей день, уделив внимание публикациям с формулировками «рекомендовано дерматологами» и «клинически доказано».

Всего 14% результатов научных исследований касательно косметических и коcметологических продуктов, а также технологий, можно признать состоятельными именно с точки зрения серьезной науки.

К такому выводу пришла группа экспертов по итогам изучения материалов, так или иначе связываемых с научными изысканиями различных средств для ухода за кожей, волосами и т.д. Три главных эксперта провели сортировку подобных заявлений по четырем категориям от «абсолютная ложь» до «недоговорка», «размывание информации» и «приемлемо».

Результаты показали, что в последнюю категорию (высшая степень правдивости рекламных «научных» утверждений) попадает всего 18% от общего числа материалов подобного рода, а после «очистки» таковых остается всего 14%.

Наиболее подверженным «липовым» научным изысканиям оказалось направление кремов против морщин - 23% «научно подтвержденных» заявлений в этом направлении оказались «абсолютной ложью».

Особенно не следует доверять заявлениям о получении продуктом неких отраслевых наград, а сообщения о научно подтвержденных свойствах средств по смягчению и разглаживанию кожи зачастую являются недоговорками – в какие именно сроки достигается указанный эффект, например, может опускаться.

Впрочем, потребители прекрасно осознают эту проблему и настроены в отношении этой информации скептически. Также, продолжение стратегии необоснованных псевдонаучных заявлений снижает эффективность рекламных кампаний, построенных на них – так, упоминание о необычайной эффективности без приведения конкретных и верифицируемых цифр скорее отпугнет потенциальных потребителей, заключают исследователи.

Источник: Beauty science is BOGUS: Just 14% of claims made by cosmetics firms are acceptable, say researchers

Тэги: аналитика рынка   признаки старения  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу