16.05.2018
Главная :: Новости косметологии :: Бизнес

Beiersdorf расширяет свой потенциал в электронной коммерции Китая

Немецкая компания по уходу за кожей – Beiersdorf расширит свое предложение в области электронной коммерции посредством своего нового партнерства с онлайн-платформой NetEase Kaola в Китае.

NetEase Kaola является крупнейшей онлайн-платформой для импорта в стране с 900 миллионами пользователей. Она достигла двузначных темпов роста с момента его создания три года назад. Рынок международной торговли активно развивается в Китае, увеличившись на 80,6% в 2017 году в годовом исчислении из-за увеличения импорта товаров.

В Beiersdorf заявили, что электронная торговля является важным фактором развития компании. В течение прошлого года объем продаж Nivea в сфере международной торговли через каналы электронной коммерцией в Китае продемонстрировал заметный рост. До этого нового альянса Бейерсдорф сотрудничал с JD.com и Alibaba в области электронной коммерции.

Генеральный директор NetEase Kaola, Чжан Лэй, встретился с членом правления Beiersdorf, отвечающего за бизнес в Азии, Ральфом Гуско, в мэрии Гамбурга, чтобы подписать альянс при участии мэра города Петера Ченчера в начале этой недели. Ченчер сказал, что сделка представляет собой «важный шаг вперед» в торговле между Гамбургом и Китаем.

Это также означало прогресс в европейских торговых отношениях, по мнению генерального директора NetEase Kaola, господина Лея. Он заявил: «Для западных стран переход на сложный китайский рынок часто связан с препятствиями. Мы рады и очень гордимся тем, что можем строить мосты для всемирно успешных и популярных брендов как Nivea». Согласно Beiersdorf, ярлык «Сделано в Германии» («Made in Germany») высоко ценится среди потребителей Китая.

Господин Гуско прокомментировал альянс следующим образом: «Благодаря сотрудничеству с NetEase Kaola, мы можем расширить наше присутствие в Интернете на важном китайском рынке и приблизиться к местным потребителям».

Сильный рост на европейских рынках помог повысить эффективность продаж Beiersdorf в первом квартале этого года, при этом производитель Nivea опубликовал данные об увеличении продаж органической косметики на 6,5% – до 1,8 миллиарда евро.

Источник: Beiersdorf Expands E-Commerce Presence In China With NetEase Kaola Alliance

Тэги: Beiersdorf   аналитика рынка   цифровые технологии  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу