22.04.2016
Главная :: Новости косметологии :: Бизнес

L’Oreal запускает постоянный проект на YouTube

Компания выбрала самую популярную площадку видео-хостинга на долгосрочную перспективу.

Мировой косметический лидер, компания L’Oréal Paris совместно с YouTube запустила онлайн академию красоты BeautyTUBE.

Компания решилась на подобный проект в двумя основными целями – для стимулирования развития талантов в области макияжа во Франции: каждый сможет в течение полугода предоставлять на рассмотрение руководства проекта свои бьюти-видео, которые будут рассматриваться совместно с руководством YouTube в перспективе сотрудничества на постоянной основе в рамках канала с рубриками для различных групп аудитории.

Зрителям будут предложены различные техники ухода и макияжа, новинки в продуктовых линейках и другие сюжеты, связанные с отраслью косметики в целом и имеющие отношение к L’Oreal в частности.

Пока для участия в проекте отобраны 10 кандидатов после просмотра их самостоятельного творчества на канале на основании анализа личных качеств и их суждений о косметике. Компания не принимала в расчет количество фолловеров каждого из них, а также расовые и гендерные отличия.

Первая трансляция канала состоится уже в июне и будет состоять из отснятого на студиях YouTube в Париже нескольких мастер-классов, уроков и прочего тематического видео-контента. Частота выпусков заявляется авторами проекта как один раз в неделю. По истечении периода в 6 месяцев каждый из участников проекта получит диплом BeautyTUBE diploma и перейдет на второй этап проекта – отбор из огромного числа претендентов очередной десятки талантливых «ютуберов» для их участия во «второй смене» проекта.

Близкий к проекту источник заявил, что компания, как мировой лидер косметического рынка в целом, хочет предоставлять своим клиентам высочайший уровень во всем, что связано с ее именем, в том числе и видео-контент в Сети.

Одним из путей такого развития к новым горизонтам качества и продвижения бренда компания считает создание «армии» бьюти-экспертов на YouTube, поскольку компания осознает, что ее потребители все чаще обращаются за советом при принятии потребительского решения к этой площадке и работающим там экспертам.

Добавим, что компания серьезно занимается освоением цифрового пространства и предпринимает самые серьезные усилия по его завоеванию в коммерческих целях.

Источник: LOreal Paris continues digital drive with YouTube partnership for the launch of online beauty academy BeautyTUBE

Тэги: L'Oreal   аналитика рынка   макияж  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу