Главная :: Новости косметологии :: Исследования и медицина

Французский рынок косметики по-прежнему борется с низкими продажами

Продажи косметических товаров и продуктов личной гигиены во Франции по-прежнему снижаются как в массовых, так и в избирательных каналах. Напомним, что эта тенденция наблюдалась и год назад, когда косметический и парфюмерный рынок этого государства также переживал спад.

По данным Kantar Worldpanel, продажи массовыми розничными торговцами в 2017 году снизились на 2,2%, причем – самые плохие показатели у товаров для бритья (6,2%) и дезодорантов (5,5%). Продажи средств для ванны и душа, а также туалетного мыла снизились на 0,6%. Стоит отметить, что спад динамики косметического рынка происходит на фоне экономического подъема в стране, которой удалось достигнуть роста ВВП на 1,9%, даже стабилизация уровня безработицы не привела к росту продаж косметики и средств личной гигиены.

По словам аналитиков Kantar Worldpanel, французский рынок красоты и гигиены сталкивается с трудностями в отношении формирования стоимости товаров, а также спад интереса потребителей в отношении этих категорий продукции. «Средства личной гигиены и косметические продукты больше не являются приоритетом для французских потребителей, – утверждает исследовательская фирма.

Что касается премиальных продуктов, то продажи во Франции снизились на 1% в соответствии с докладом группы NPD. Однако в конце года был зафиксирован рост сбыта этой категории косметики. В 2017 году на мировом рынке красоты продажи премиальной косметики составили три миллиарда евро. Рост продаж составил 27% в прошлом году по сравнению с 2016 годом. Продажи косметических продуктов в Интернете выросли на 44%, за ними следуют продукты по уходу за кожей (+ 29%) и парфюмерия (+ 22%). Интернет-магазины розничной торговли, такие как Feelunique и Beauté Privée, подтвердили эту тенденцию, объявив о рекордных продажах. Однако пока что электронная коммерция не смогла компенсировать падение продаж в магазинах.

Продажи в конце года всё же обозначили положительную тенденцию на рынке. В частности, сезон начался с скидок в период Чёрной пятницы, который для Франции оказался вполне успешным. 30% годовых продаж сектора были сделаны менее чем за два месяца, в период с ноября по декабрь.

Увлажняющие средства для кожи завершили год с небольшим увеличением продаж (+ 1%), в то время как лосьоны и тоники также увеличили объёмы сбыта (+ 2%). Примечательно, что хотя косметические маски составляют только 3% всех продаж на косметическом рынке, они, по-видимому, являются реальным вектором роста, чему способствует растущая популярность корейских трендов красоты во Франции.

Что касается продаж макияжа, то продукты для губ сохраняют свою динамику с ростом продаж в 3%. Сбыт губной помады увеличился на 2%, но блески для губ были крайне вытребованными в 2017 году, демонстрируя рост в 15%. Продажи парфюмерии сыграли важную роль для сектора в 2017 году, показав прирост продаж 3%.

Источник: The French cosmetics market still struggling with low sales

Тэги: аналитика рынка   исследование  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу