Mintel, маркетинговая исследовательская фирма, выпустила отчёт, который показывает, что британцы значительно увлекаются косметическими процедурами. При этом значительную категорию среди потребителей подобных услуг составляют мужчины.
Стереотип о том, что индустрия красоты – это исключительно женская территория, давно начал разрушаться. Мы неоднократно писали о мужских уходовых процедурах или появлении косметики, предназначенной специально для мужчин. Высокая доля мужчин, проявляющих интерес в услугах, предоставляемых в спа-салонах и салонах красоты, подчеркивает, что потребители уходят от гендерных стереотипов, принимая гендерный нейтралитет.И если, по словам аналитиков Mintel, раньше мужчины довольствовались гелем после бритья и набором средств для ванны в качестве косметики, то на сегодняшний день они стали более искушёнными в этом вопросе.
И это подтверждают данные исследования, в частности, почти половина (47%) молодых мужчин воспользовались услугами в спа-салона, салона красоты или другого косметического заведения за последние 12 месяцев, по сравнению с каждым третьим (33%) в 2015 году.
Основные результаты исследования от Mintel.
• Британцы потратили 7,6 миллиардов фунтов стерлингов (более 10 миллиардов долларов США) на процедуры в спа, салонах красоты и косметических кабинетах в 2017 году.
• 76% из тех, кто воспользовался косметическими услугами в течение последних 12 месяцев, утверждают, что это способствует их психологическому благополучию.
• 18% опрошенных воспользовались услугами по удалению волос с лица или же коррекцией формы лица (в отличие от 8% в 2015 году), а 17% заинтересовало удаление волос на теле (6% – в 2015 году).
• За последние 12 месяцев у 18% мужчин в возрасте от 16 до 24 лет было проведено массажное лечение, по сравнению с 11% в 2015 году.
Рошид Ханом, заместитель директора по вопросам индустрии красоты и личной гигиены в Mintel, объясняет, что рост мужского сектора, вероятно, связан с развитием возможностей технологий в этой области.
«В секторе спа, салонов красоты наблюдается устойчивый рост, так как доля людей, заинтересованных в таких процедурах, как уход за лицом и массаж, выросла за последние два года, – заявляет господин Ханом. – Это, скорее всего, ответ на введение более технически совершенных процедур для ухода за кожей лица, таких как светодиодные и радиочастотные маски для лица, а также экспресс-процедуры».
Источник: Half of young men have had a beauty treatment in the past year
Тэги: Великобритания аналитика рынка исследование уход за кожей