В то время как Азиатско-Тихоокеанский регион в косметической индустрии активно работает с тенденцией защиты от загрязнения окружающей среды, Европа, по мнению аналитиков Mintel, по-прежнему упускает из виду возможности этого направления развития.
Компания заявляет, что это связано с тем, что европейские города, как правило, отличаются лучшим качеством воздуха, чем некоторые крупные города в Азии, но вместе с тем, индустрия красоты и средств личной гигиены могла бы больше уделять внимания разработкам, связанным с воздействием загрязнения окружающей среды на кожу. По этому показателю США опережает европейские страны, хотя рынок Европы считается крупнейшим косметическим рынком в мире.«Несмотря на то, что косметика, защищающая от воздействия загрязнённой экологии, является актуальным трендом в США и странах Азии, рынок Европы значительно отстаёт в этом плане, – отмечают эксперты Mintel. – Производители должны активизировать свою деятельность по выпуску новой продукции, разрабатывая специальные экологически ориентированные составы средств, продажа которых поддерживалась бы специальным маркетингом».
Исследование Mintel показывает, что только 4-7% потребителей во Франции, Германии и Италии считают, что загрязнение окружающей не является проблемой в их стране, и около четырех из десяти французских покупателей заявляют, что уровень такого загрязнения будет только ухудшаться в ближайшие годы.
Тем не менее, согласно базе данных Mintel – Global New Products – за период с 2015 по 2016 год выпуск косметических продуктов для защиты от загрязнения окружающей среды составил 1,3% от всей динамики деятельности европейской индустрии красоты, а в январе-мае 2017 года показатель немного снизился до 1,2%. Это сопоставимо с ростом выпуска продуктов для борьбы с загрязнением в Азиатско-Тихоокеанском регионе: с 1,2% в 2015 году до 1,7% в 2016 году, а также ростом в Северной Америке с 1,3% до 1,4% за тот же период.
Вивьен Радд, директор по глобальным исследованиям и инновациям в сфере косметики и средств личной гигиены в Mintel, заявила, что, хотя некоторые бренды, такие как REN, Aveda, Biotherm и Medik8 начали заполнять рынок средствами, позволяющими защититься от загрязнения экологии, весь потенциал этого сегмента ещё не использован.
Радд предполагает, что «разрыв доверия», который ранее существовал для потребителей, из-за того, что «бренды не смогли поддержать свои претензии по борьбе с загрязнением с данными», сокращается. «В последние два года, – объясняет она, – тестирующие агентства работали над протоколами, позволяющими оценивать защиту от загрязнения, которые могут использовать бренды, чтобы убедить скептически настроенных потребителей и указывать показатель степени защиты на упаковке, который имитирует SPF-индексы на солнцезащитных средствах».
Источник: Mintel: ‘Europe needs to step up on anti-pollution’
Тэги: аналитика рынка инновации исследование уход за кожей