Главная :: Новости косметологии :: Исследования и медицина

Philips опубликовала новые данные международного исследования по восприятию красоты

Компания Royal Philips сообщила о новых данных, полученных в ходе её международного исследования «Глобальный индекс красоты Philips», которое проводилось для изучения того, как женщинами воспринимается красота.

В частности, аналитики организации определили, что персонализация и связь между личным здоровьем и красотой будут играть важную роль в будущем индустрии красоты. Во время исследования, проведенного в этом году, 11 132 женщины в возрасте 18 лет и старше были опрошены в США, Франции, Германии, Великобритании, Польше, России, Турции, Китае, Японии, Корее и Индии, чтобы получить представление о текущих тенденциях в восприятии красоты и требованиях, которые к ней выдвигаются, на всех континентах.

Согласно данным, около половины участников считают, что персональный подход будет развиваться в течение ближайших пяти лет и что не утратит своей актуальности дальнейшее развитие приложений и веб-сайтов для тестирования продуктов перед покупкой.

Руководитель бизнес-группы Philips Personal Care Джек ван Стриен отметил: «В этом году результаты показывают, что во всем мире женщины едины касательно того, что же делает их красивыми. Примечательно, что все эти факторы непосредственно относятся к личности респондентов: от уверенности в себе, формы тела до социальных условий, в которых они проживают. Новейшие технологии позволяют нам реализовать новое поколение персонализированных и адаптированных решений, которые помогут женщинам по всему миру чувствовать себя красивыми и наслаждаться жизнью».

Для удовлетворения растущих потребностей фирма запустила устройство для удаления волос интенсивного импульсного света (IPL) Philips Lumea Prestige, подходящее для разных оттенков женской кожи. Устройство оснащено новым сенсором SmartSkin для измерения тона кожи, а приложение Lumea Coaching предназначено для руководства клиентами с помощью плана лечения, разработанного для удовлетворения индивидуальных потребностей.

Напомним, что весной этого года Philips представила ещё одно инновационное устройство для ухода за кожей, использующее тепловую энергию для более эффективного очищения кожных покровов.

Источник: Philips reports new data from international study on beauty perceptions

Тэги: Philips   аналитика рынка   исследование   косметологические аппараты  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу