20.09.2017
Главная :: Новости косметологии :: Бизнес

Компания Euromonitor представила результаты анализа парфюмерного рынка Европы

Парфюмерный сегмент мировой индустрии красоты отличается определённой стабильностью. Тем не менее, аналитики рынка уже второй год подряд говорят о небольшом спаде продаж, который вызван целым комплексом факторов. Эксперты Euromonitor дали свою оценку парфюмерного рынка Европы.

В Западной Европе рынок ароматов немного сократился в розничной продаже с 13 318,2 миллионов долларов США в 2015 году до 13 233,1 миллионов долларов США в 2016 году.

По данным одной из ведущих компаний в сфере маркетинговых исследований, Chanel остается лидером на рынке с долей в 6,4%, за этим брендом следуют Christian Dior, Paco Rabanne, Hugo Boss и Calvin Klein (торговые марки указаны в порядке убывания их доли на рынке).

Если же говорить о рейтинге компаний, которые выпускают парфюмерию под разными торговыми марками, то первой в рейтинговой таблице окажется Coty Inc, за ней следуют L'Oréal Group, LVMH, Puig SL и Chanel SA (опять же организации расположены порядке убывания).

По словам Euromonitor, именно приобретение Coty подразделения P&G обеспечило доминирование этой компании в парфюмерной индустрии. «Интеграция ароматов Procter & Gamble в портфолио Coty вывела компанию на первую позицию в парфюмерном сегменте, при этом доля рынка в денежном выражении составляла почти 12% в 2016 году, – объясняют аналитики рынка. – Самое значительное влияние будет на премиальные ароматы, где Coty получит дополнительных 5% стоимости акций, превысив 15%, что обеспечивает преимущество перед LVMH и L'Oréal».

Coty уже занимала прочные позиции на парфюмерном рынке, благодаря таким своим востребованным торговым маркам, как Calvin Klein и Marc Jacobs. Однако после приобретения брендов Alexander McQueen, Bruno Banani, Escada, Gabriela Sabatini, Gucci, Hugo Boss, James Bond 007, Lacoste, Mexx, и Stella McCartney у P&G компания, безусловно, стала лидером индустрии ароматов.

Изменилась и структура Coty, которая теперь состоит из трех элементов: Coty Consumer Beauty, Coty Luxury и Coty Professional Beauty. В каждом из этих подразделений компания фокусируется на сочетании определённых категорий, каналов сбыта и брендов.

В конце августа компания выпустила отчёт четвертый квартал и результаты за весь год, а генеральный директор Камилло Пейн назвал 2017 «трансформационным годом». Согласно пресс-релизу Coty, из-за плохих продаж в сфере профессиональной косметики и общего умеренного спада сбыта за весь год, компания столкнулась со снижением чистой прибыли на 5%.

Однако в компании преобладают оптимистичные настрои, чему только способствовала сделка с Procter & Gamble. «Я горжусь тем, чего удалось достичь менее чем через год после трансформационного приобретения P&G Beauty Business»,– заявил Пане, добавив, что он остается «уверенным в нашем потенциале развития Coty как глобального лидера в индустрии красоты».

Источник: Euromonitor: latest fragrance data for Europe

Тэги: Coty   Procter & Gamble   аналитика рынка   парфюмерия  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу