В Сети появится глобальный виртуальный центр обучения искусству косметологии.
Компания DuPont Tate & Lyle Bio Products Company LLC запустили виртуальный сервис под названием Cosmetics Science Center, предлагающий бесплатные видео-ролики по обучению использованию косметических новинок, рассказу о типах косметической продукции и другой просветительской деятельности.Авторы проекта позиционируют его как площадку для продвижения производителей новых формул, специалистов-косметологов желающих поддерживать актуальный уровень знаний в своей области, а также всем, кто хотел бы получить хотя бы базовые знания в области профессиональной косметологии.
Пока проект будет включать в себя шесть разделов: «Введение в основы косметологии», «Эмульгаторы», «Вязкость, реология и консервация», «Производство эмульсий», а также «Шампуни и другие сурфактанты».
В дальнейшем, список разделов будет пополняться.
Основная концепция ресурса – полное «разжевывание» всех процессов, связанных с косметологией, доскональное понимание которых поможет как воспитать умного потребителя, который будет понимать что и зачем он хочет, так и грамотного специалиста-косметолога, которые между собой будут общаться на одном языке.
Акцент делается на средствах для ухода за кожей, не обойдется и без рекламных контрактов: предполагается, что маркетинговыми возможностями прежде всего воспользуются производители салонной косметики – именно такой продукции необходима подробная «расшифровка» механизмов воздействия на кожу потребителя.
Официальная дата старта проекта – 13 мая 2014 года, предварительная регистрация открыта в виртуальном пространстве.
DuPont Tate & Lyle Bio Products – совместное предприятие глобального химического холдинга DuPont и Tate & Lyle, поставщика косметичеcких ингредиентов и компонентов для пищевой индустрии.
Источник: DuPont Tate & Lyle Bio Products Launches Virtual Cosmetics Science Center
Тэги: Tate & Lyle США Салонная косметика косметические ингредиенты