Главная :: Новости косметологии :: Исследования и медицина

В Aptar расшифровали жесты, которыми наносится парфюмерия

Компания Aptar Beauty + Home, мировой лидер торговых систем для парфюмерной промышленности, намерена помочь брендам изучить чувственную составляющую, связанную с тем, как потребители наносят парфюмерные продукты.

С этой целью был проведен опрос среди различных групп потребителей во Франции, на Ближнем Востоке, в Бразилии, Китае и Корее. Благодаря этому был создан сборник «Codex des gestuelles» (глоссарий жестов), в котором собрано более тысячи способов нанесения парфюма. Результаты опроса показывают, что способ, которым мы наносим духи, зависит не только от нашей культуры или климата, но и от ряда многих других факторов – личностные особенности, обстановка, пол.

Сабина Булье-Лубот, менеджер по стратегическому маркетингу парфюмерной продукции в Aptar, отметила, что традиционный жест распыления духов не стоит считать обычным. Производители, используя чувствительный аспект применения парфюмерии, может получить значительную выгоду.

Обычный жест распыления духов, безусловно, остаётся наиболее распространённым способом нанесения парфюмерии, что говорит о склонности к прагматичности человека, отдающего ему предпочтение. Тем не менее, даже это движение можно совершать по-разному. К примеру, к стандартным жестам аналитики отнесли к новому термину «débrumer», что предполагает «утренние энергичные похлопывания с духами по коже лица, позволяющие избавиться от чувства сонливости». Этот жест расценивается как очень мужской и властный.

Еще один жест «ennuager» – превращение парфюма в облако, чтобы лучше окунуться в него – считается довольно изощренным. Он распространён по всему миру и свойственен женщинам и мужчинам, особенно в Бразилии и странах Ближнего Востока, которые любят наносить обильное количество парфюмерии.

Вместе с тем, Сабина Булье-Лубот заявила о том, что потребители заинтересованы в альтернативных способах нанесения парфюмерии, не связанных со спиртовой основой. Востребованными могут оказаться гели, масла, воски и даже пудры. Такой подход со стороны производителей может улучшить динамику парфюмерного рынка.

Новые формы парфюма могут заинтересовать покупателей, который наносят духи жестом «déliprécis» – исключительно в определенные точки на теле: шея, запястья, ложбинки локтей, области за ушами. Учитывая это, Aptar предложила новый способ нанесения духов с помощью аппликатора Note, который заполняется духами, а при контакте с кожей выделяет содержимое капиллярным действием.

Благодаря такому подходу к способу нанесения парфюмерных товаров, Aptar надеется убедить торговые марки в важности разработки эксклюзивной упаковки на этапе создания самого товара.

Источник: Aptar deciphers the fragrance gesture

Тэги: Aptar   инновации   исследование   парфюмерия  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу