Аналитическая компания Technavio представила свой конкурентный анализ рынка косметической продукции для ухода за кожей, выделив ведущую пятерку компаний, выпускающих товары для профессионального ухода. Именно они будут влиять на развитие рынка в 2017-2021.
Компания Technavio занимается исследованием мировых рынков, делая в своём анализе акцент на изучении новых рыночных тенденций, чтобы помочь организациям определить их возможности и разрабатывать эффективные стратегии для оптимизации своих позиций на рынке.Мировой рынок профессиональных косметических средств по уходу за кожей в развитых странах находится на относительно зрелой стадии. Тем не менее, существуют широкие перспективы для производителей, заключающиеся в освоении рынков в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в частности в Китае и Индии. Производители в сегменте профессиональных средств уходовой косметики преимущественно ориентированы на городские регионы в развивающихся странах.
По словам ведущего аналитика Technavio, Бриджеша Чоуби: «Рынок Азиатско-Тихоокеанского региона направлен на препараты, позволяющие устранить недостатки кожи, выровнять тон или отбелить кожные покровы, в то время, как профессиональная омолаживающая косметика востребована в западных странах, к примеру, в США».
Топ-5 ведущих производителей профессиональной косметики по уходу за кожей:
- Beiersdorf – предлагает средства личной гигиены, которые включаю продукты по ухожу за кожей и телом. Компания также предоставляет системные решения для различных отраслей индустрии. Представлена более, чем 150 филиалами в Европе, Северной и Южной Америке, Азии, Австралии и Африке.
Основные категории профессиональной косметики Beiersdorf: омолаживающие, солнцезащитные средства, препараты для лечения акне. - L’Oréal – производитель профессиональной мужской и женской косметики. Компания представлена в 130 странах по всему миру. В 2015 финансовом году общий доход организации составил 28 миллиардов долларов США, при этом на долю косметических товаров приходится 96% прибыли (около 27 миллиардов долларов).
Основные категории профессиональной косметики L’Oréal: омолаживающие и солнцезащитные средства, препараты против пигментации, антицеллюлитные продукты и товары для лечения акне. - Procter&Gamble предлагает свои товары через развитую сеть сбыта: аптеки, универмаги, розничные магазины. Компания осуществляет свою деятельность более, чем в 80 странах, а её продукцию можно приобрести в 180 государствах.
Основные категории профессиональной косметики P&G: омолаживающие продукты, средства против пигментации и акне. - Shiseido предлагает косметику, аксессуары для косметических продуктов, а также туалетные принадлежности по всему миру. В 2015 году компания получила доход в размере 7 миллиардов долларов США.
Основные категории профессиональной косметики Shiseido: омолаживающие и солнцезащитные средства, продукты против пигментации и акне. - Unilever специализируется на товарах широкого потребления, среди которых значительный сегмент представляет и косметическая продукция. В своём отчёте за 2016 год компания указала чистую прибыль от этого сектора в 3,8 миллиарда долларов США.
Основные категории профессиональной косметики Unilever: омолаживающие и солнцезащитные средства, препараты против акне и пигментации кожи.
Источник: Technavio Provides Competitive Analysis - Top Five Vendors for Professional Skin Care
Тэги: аналитика рынка исследование уход за кожей