05.02.2017
Главная :: Новости косметологии :: Бизнес

Компания Unilever выпустила полный годовой отчёт за 2016 год

В своём ежегодном отчёте Unilever признаёт, что рост продаж оказался ниже ожиданий компании, указав что на объёмы сбыта негативного повлияли сложные рыночные условия.

Рост основных продаж достиг 3,7% вместо прогнозируемых 3,9%. Публикация ежегодных результатов привела к падению акций компании на 4,5% – худшие показатели за целый год. Тем не менее, руководство корпорации стремится подчеркнуть, что, хотя она и не достигла желаемых уровней доходов в некоторых областях, её производительность не вызывает сомнений особенно в контексте рыночных проблем, с которыми Unilever сталкивалась в течение года. Свободный денежный поток был равен 4,8 миллиарда евро, что соответсвует уровню, заданному в 2015 году.

Пол Полман, генеральный директор компании, комментирует показатели 2016 года так: «Нам удалось продемонстрировать хорошие результаты, несмотря на серьёзные экономические сбои особенно в Индии и Бразилии – два наших крупнейших рынка. Это ещё раз доказывает прогресс, достигнутый нами в плане преобразования Unilever в более гибкий бизнес. На рынках мы добились роста, благодаря инновациям, которые поддерживают наши стратегии развития».

Господин Полман также акцентировал внимание на том, что Unilever работает над совершенстованием портфеля своей продукции в быстро развивающихся сегментах. Так, средства личной гигиены активно расширяются посредством внедрения инноваций, в этом плане доминируют премиальные линии продукции. Кроме того, дезодоранты показали довольно хорошие результаты, чему способствовало успешное продвижение сухих спреев в Северной Америке, а также востребованность Rexona Antibacterial с 10-кратной защитой от неприятного запаха в 50 странах по всему миру.

В Unilever огласили о трёх приоритетах, которые компания будет реализовывать в 2017 году: рост объёма продаж на рынках; дальнейшее увеличение рентабельности по операционной прибыли; сильный денежный поток. По словам Полмана, для 2017 года будет характерен медленный старт из-за того, что жесткие рыночные условия, свойственные для конца 2016 года, продолжатся и в первой половине 2017. Поэтому руководство компании ожидает постепенное увеличение продаж по мере продвижения года.

Источник: Unilever releases its full ­year 2016 results: sales growth below expectations

Тэги: Unilever   аналитика рынка  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу