Руководство P&G решило прекратить финансирование любой цифровой рекламы или услуг агентств, которые не соответствуют стандартам компании и намерено пересмотреть свои рекламные контракты из-за того, что «поставки медиа-услуг» стали непрозрачными и мошенническими.
Выступая на конференции во Флориде главный PR-директор компании, Марк Притчард, заявил: «Мы принимали количественные показатели о просмотрах рекламных объявлений, не проверяя эти цифры, доверившись агентствам, поддались самообману, но настало время образумиться». Чтобы получить реальную картину об эффективности рекламы, а также её воздействии на объёмы продаж, в Procter&Gamble решили пойти на радикальные меры.В частности, в своей речи господин Притчард изложил стратегический план работы компании, состоящий из четырёх пунктов и разработанный для того, чтобы получить обратно контроль над качеством рекламы и обеспечить рост продаж по всем направлениям.
Первым шагом Procter&Gamble станет испоьзование одобренных MRC (Media Rating Council – Совет по медиарейтингам) критериев оценивания просматриваемости рекламы, что позволит компании вести бизнес прозрачно и равномерно на всех платформах. Организация заявила, что тратит огромное количество времени и ресурсов, пытаясь понять, проанализировать и объяснить различия между Facebook, Instagram, Twitter, Snapchat, Pinterest, Pandora, YouTube и десятками стандартов просматриваемости, которые якобы подходят для каждой из этих платформ.
Второй шаг предполагает привлечение третьей стороны, которая должна аккредитовать каждого поставщика услуг по планированию и размещению рекламных кампаний в средствах массовой коммуникации о продукции торговых марок, входящих в Procter&Gamble. Реализация третьего шага предусматривает пересмотр всех контрактов корпорации в 2017 году, чтобы сделать их максимально прозрачными. Последний, четвёртый, шаг позволяет исключить мошеннические объявления посредством сертификации от TAG (Trustworthy Accountability Group) всех цифровых медиа, работающих с компанией.
P&G транснациональная компания, один из лидеров мирового рынка товаров широкого потребления, в которую входят такие торговые марки, как Tide, Tampax, Pampers, Olay, Gillette, Braun, Herbal Essences и Pantene Pro-V, что делает корпорацию одним из крупнейших рекламодателей на глобальном уровне. В данный момент компания призывает розничных продавцов и других представителей этой сферы индустрии присоединиться к этой кампании и помочь улучшить интернет-стандарты маркетинга.
Источник: P&G to review all of its relationships with ad agencies
Тэги: Procter & Gamble