14.09.2016
Главная :: Новости косметологии :: Бизнес

Kao принимает новую финансовую стратегию

Японский концерн, специализирующийся на производстве широкого спектра косметических продуктов, компания Kao, намеревается серьезно оздоровить пошатнувшееся финансовое благополучие за счет повышения операционной маржи своего косметического бизнеса на 10% для достижения уровня операционной прибыли в 30 млрд йен ($294 млн) на конец 2020 года.

Компания терпела убытки в прошлом финансовом году из-за последствий масштабного скандала 2013 года с продукцией Kanebo для отбеливания кожи, которая приводила к полному выцветанию кожи и другим нежелательным последствиям. Сегодня компания планирует восстановить былые позиции за счет расширения операций со своими главными брендами в Азии.

Наличие двузначных показателей операционной маржи является нормой для косметических компаний. Целевой уровень Kao в 10% на 2016 год отстает от заложенных для себя на тот же период группой Kose 14,2%, но значительно превосходит прогноз в 3,5%, сделанный для Shiseido.

Операционная прибыль в 30 млрд йен также приближает компанию к 36 млрд Kose и тем же 30 млрд Shiseido.

Kao рассчитывает на уровень косметических продаж в 300 млрд йен в финансовом 2020 году, что будет означать рост в почти 50 млрд по сравнению с прошлогодними 254,7 млрд йен. В 2016 году также произойдет переход компании на международные стандарты финансовой отчетности, что также должно помочь росту уровня операционной прибыли.

Кроме этого, компания проведет четкое разграничение между своими брендами Kanebo и Sofina, а также изменит процесс разработки новинок и повысит количество флагманских магазинов Kanebo и Kate Tokyo в Азии.

Также в рамках обновления своей стратегии Kao недавно открыл новый исследовательский и производственный центр в городе Одавара префектуры Канагава. Объект стал самым масштабным предприятием своего класса во всей Азии.

Площадь центра - 16594 м2.

В его работе компания рассчитывает опираться на разработанную специалистами компании технологию функционального магнитно-резонансного макетирования (functional Magnetic Resonance Imaging (fMRI), которая позволяет визуализировать и анализировать нейронные процессы, такие как эмоции, волнение и принятие решений. Общая сумма инвестиций в объект составила 13 млрд йен (126 млн долларов).

Источник: Kao targets 10% operating margin in cosmetics biz

Тэги: Kao   Азия   аналитика рынка  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу