Южно-корейское ноу-хау начинает проникновение на Запад.
Компания Christian Dior Parfums подписала соглашение с корейской косметической фирмой AmorePacific на предмет использования в своем производстве уникальных наработок корейской стороны в области упаковки, так называемой «подушечной упаковки» (cushion packaging).Ноу-хау корейцев заключается во включении в упаковку некоторых своих продуктов спонжа, обладающего способностью задерживать в себе и сохранять все свойства жидких составов таких косметических продуктов, как основа, защита от солнца, а также другие защитные продукты для ухода за кожей.
Одно из основных свойств таких «подушек» - антибактериальный функционал, подавляющий любые формы потенциально опасных микробов. Технология впервые была представлена в 2008 году и с тех пор была внедрена на производстве 13 косметических брендов в Южной Корее.
Президент Сон-Бэй Сим, президент AmorePacific, заявил, что соглашение с Christian Dior имеет огромное значение для его компании, поскольку означает признание разработок ее специалистов на глобальном уровне в лице одного из самых уважаемых бренда в истории отрасли в целом.
Также, по его словам, полученные в результате сотрудничества с Dior средства компания сможет инвестировать в разработку новых высокотехнологичных решений на благо всей отрасли.
Примечательно, что у себя в стране компания реализовала более чем 26 млн единиц изделий в 2014 году, а формат стал абсолютным бест-селлером для многих компаний, тогда как на Западе это решение практически не распространено.
Отметим, что Amore Pacific у себя в стране является одним из отраслевых лидеров, вносящих весомый вклад в развитие сегмента в целом. Косметика по темпам роста в структуре южно-корейской экономики по итогам 2014 года занимает уверенное первое место.
На фоне общепризнанных корейских гигантов (Samsung, LG Electronics, Huyndai и проч.) Amorepacific показывает именно тот уровень креативности и инновационности, который требуется для завоевания новых рынков, говорят отраслевые эксперты.
Во втором квартале года прибыль компании выросла сразу на 70% за счет почти троекратного роста продаж в Китае.
Источник: Dior agrees deal with AmorePacific
Тэги: Amorepacific (Laneige) Dior уход за кожей