Рынок получил очередной революционный продукт для противодействия симптомам старения кожи лица.
Компания Skyler Brand Ventures, которая называет себя R&D инкубатором для нужд косметической отрасли, заявила, что ее продукт ERASA XEP-30, недавно выпущенный на рынок, открывает собой новую эру в создании средств против старения кожи лица за счет использования по-настоящему передовых научных наработок и практических технологий.Skyler был основан бывших главной научного департамента Estée Lauder Жюлем Зеккио, котрый более 20 лет создавал на базе лабораторий косметического гиганты его бестселлеры в различных сегментах производства, включая анти-возрастные решения.
Команда R&D-специалистов Skyler включает в себя многих лидирующих в своей области экспертов, таких, как Конни Лаханас, ранее работавшего в Limited Brands, чьи компетенции особенно пригодились при запуске первого портфолио продуктов Skyler разработки ее подразделения - BioMimetic Laboratories.
В числе новинок оказался и ERASA EXP-30 – результат трехлетнего сотрудничества лаборатории с коллегами из Activen, подразделения швейцарской биотехнологической компании Atheris Laboratories.
Суть новинки состоит в том, что разработчикам удалось достигнуть высокого уровня концентрации нейропептидов, являющихся запатентованной разработкой Activen, которые в рамках средства получили поддержку системы доставки (разработка Skyler, ожидающая получения патента), с помощью которой происходит качественное глубокое проникновения средства в слои кожи.
Разработка сможет на новом уровне бороться с морщинами, включая глубокие мимические, а также вернуть коже эластичность и тон.
Компания подтверждает маркетинговые заявления касательно нового средства клиническими испытаниями, которые в цифрах получили следующее выражение – разглаживание 92% морщин по итогам испытательного периода, сокращение пор на 83% и на 37% - уменьшение возрастных пигментных пятен.
Руководство компании намерено и далее продвигать бренд как новый стандарт антивозрастных средств, включая его в максимально большее количество потребительских продуктов этого сегмента.
Источник: Skyler Brands claims next generation anti-aging launch
Тэги: Skyler Brand Ventures косметические ингредиенты признаки старения уход за кожей