Спортивная косметика - относительной новый рыночный тренд, в котором лидирующие позиции занимает компания Annecy Cosmetics.
1 июня французы выпустили свою первую линейку органических средств для губ и глаз.Новая линейка состоит из 14 различных цветовых оттенков, упакованных в мини-упаковку в целях сокращения затрат на упаковку. Целевая аудитория новых продуктов – посетители горных курортов, которые нуждаются в защите кожи и губ в условиях высокогорья, низких температур и повышенной солнечной активности.
Линейки состоят из средств по уходу за губами (бальзамы и солнечная защита), тушь для глаз и помада, и укладываются в ценовой диапазон от €5.90 до €13.90. Использованные ингредиенты включают в себя пчелиный воск, экстракт эдельвейса, натуральные пигменты и масло из семян ши и плодов какао.
Оттенки, вокруг которых строится вся продуктовая гамма - Péche Jolie (персиковый), Rose Tournette (розовый) и Rouge Aiguille (красный).
Продукты будут продаваться в аптеках, магазинах органической продукции, косметических супермаркетах и на горнолыжных спортивных курортах.
Марка Annecy Cosmetics создана в 2007 году Франсуа Саломоном.
В 2009 году первая гамма солнцезащитных средств для экстремальных условий появляется на лыжных базах Франции. Марка продолжает своё развитие, усиливая присутствие на международном рынке , представляет новые натуральные и экологически чистые продукты.
Annecy Cosmetics предлагает продукцию по уходу за кожей для спортсменов, любителей путешествий и экстремальных ощущений.
Продукция упакована с учетом особенностей использования в условиях занятий лыжным спортом, парусным спортом и различными видами активного отдыха на открытом воздухе.
Источник: Annecy debuts organics line
Тэги: аналитика рынка натуральные ингредиенты