Главная :: Новости косметологии :: Продукты и процедуры

Израильская компания удивила съедобным солнцезащитным средством

Израильская косметическая компания IBR разработала солнцезащитное средство, которое можно есть. Фотозащитная пищевая добавка PhytoflORAL блокирует УФ-излучение, воздействуя на клетки кожи, а также препятствует возникновению рака и появлению признаков старения.

Предполагается, что новый продукт должен, в частности, завоевать азиатский рынок благодаря отбеливающим кожу, увлажняющим и антивозрастным свойствам.

Представитель компании Лики вон Оппен-Безалель пояснила, что средство создает естественную защиту от солнца изнутри. Новый продукт не обладает высоким SPF-фактором, но он помогает подавлять действие свободных радикалов и уменьшать раздражения.

PhytoflORAL не только блокирует УФ-лучи, но и высвобождает антиоксиданты, которые препятствуют свободным радикалам, ответственным за такие проблемы, как рак кожи и признаки ее старения.

Представитель компании утверждает, что одно из основных преимуществ продукта – это простота и удобство использования: «Средство действует даже тогда, когда вы едете на работу. Если дополнительно воспользоваться солнцезащитным кремом, он лишь повысит уже имеющийся уровень защиты. Некоторые солнцезащитные средства, например, те, которые содержат цинк и диоксид титана, могут сами создавать свободные радикалы, в то время как наше средство не обладает никакими отрицательными эффектами».

Продукт обязан своим солнцезащитным свойствам каротиноидам фитоину и фитофлюину, которые блокируют вредные УФ-лучи и предотвращают последствия для кожи. Эти ингредиенты получают из томатов.

Каротиноиды – это стандартные активные ингредиенты, они очень хорошо работают, но не так часто используются в косметической продукции из-за своего цвета. Фитоин и фитофлюин бесцветны – или, скорее, они ультрафиолетового цвета, который не виден человеку, поэтому для нас они выглядят бесцветными.

В дополнение к солнцезащитным свойствам, PhytoflORAL делает кожу менее сухой и шероховатой, повышает упругость и выравнивает цвет лица. Помимо этого, он отбеливает кожу – такие продукты популярны во многих странах мира.

Оппен-Безалель отметила: «Продукт направлен не только на западный, но и на восточный рынок. Выравнивание цвета лица важно, потому что так уменьшается восприятие возраста. Согласно некоторым исследованиям, речь может идти о разнице до десяти лет».

Источник: Company releases anti-ageing sun protection... that you can eat

Тэги: IBR  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу