Главная :: Новости косметологии :: Бизнес

Эксперты: иски по недобросовестной рекламе косметики будут подаваться все чаще

В последнее время участились случаи обращений в надзорные органы по поводу недобросовестной или недостоверной рекламной информации от ведущих косметических производителей, сообщает юридическая фирма Sidley Austin LLP.

В числе тех, на кого поступают жалобы, чаще других оказываются в том числе такие гранды, как L’Oréal, Estee Lauder и Maybelline.

Последние обращения по косметическим продуктам в различные ведомства США, следящие за качеством рекламы, были вызваны спорными сообщениями о косметике для глаз (маскара – ресницы и брови), различных анти-возрастных средствах, губных помадах и средствах ухода за волосами.

Во многих случаях применения рекламируемых средств на практике выяснялось, что ресницы не удлиннялись на обещанные проценты, морщины не разглаживались, помада держалась не 5 часов, а всего час, а волосы не только не заряжались новыми оттенками и цветами, но и наоборот, тускнели.

Недобросовестная реклама для косметических компаний может стать весьма чреватым последствиями проступком, как это видно на примере рынка, весьма близкого по характеристикам – продукты питания.

В 2013 году в штате Калифорния произошла целая волна исков против компании, использовавшей в описании своего продукта, якобы не содержащего сахар, формулировку «выпаренный сок сахарного тростника», что, по мнению истцов, есть не что иное как, собственно, сахар.

Также, заявления производителей о свойствах средств линейки L’Oréal Genefique разглаживать морщины в 2012 году стали предметом неприятных для компании разбирательств, а затем аналогичные обвиенения были выставлены против Avon и Estee Lauder.

Сегодня компаниями следует особенно внимательно отнестись к положениям документа California Organic Products Act (“COPA”), отмечают юристы.

Так, его положения уже стали основой для иска против компании Jason and Avalon Organic (Hain Celestial Group) из-за несоответствия притязаний на «органичность» ингредиентов требованиям акта.

Estee Lauder, Maybelline и Neutrogena в последнее время регулярно отбивают коллективные иски от групп потребителей именно из-за рекламных формулировок – эти компании страдают чаще своих конкурентов.

Так, недавно L’Oreal в США был вынужден вносить серьезные коррективы в рекламные материалы после обвинений в недобросовестности материалов и несоответствии заявлений реальности.

Известным эпизодом стало и дело бренда Estee Lauder – Clinique - в рекламном ролике компании была показана модель с ярко освещенным лицом на белом фоне и слоган «Глаза становятся лучше. Вы заметите это немедленно».

Затем продукт наносится на нижнее веко модели, и голос за кадром сообщает: «Вся область вокруг глаз светлеет». Происходящее сопровождается текстом на экране, сообщающим, что с утверждением согласны 89% из 168-ми женщин.

Выяснилось, что изображение эффекта «после» применения средство является результатом компьютерной обработки.

Как полагают эксперты, в будущем отрасль будет ждать увеличние подобного рода исков: появление новых ингредиентов и технологий производства будет опережать законы и нормативы регулирования рекламного рынка, что создаст окно возможностей для предъявлений формальных претензий к производителю.

Источник: Spike in false advertising legal challenges to the cosmetics industry

Тэги: L'Oreal   Maybelline   суды и споры  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу