Главная :: Новости косметологии :: Бизнес

"Цифра" определяет развитие торговли косметикой в США

Технологии доминируют над развитием beauty-ритейла в США.

Американский ритейл в сегменте продуктов косметики и косметологии, а также персонального ухода развивается по мере роста обращений покупателей к высокотехнологичным способам проведения покупок.

Как следует из нового исследования Mintel, 45% покупателей товаров в этом сегменте предпочитают проводить предварительное исследование информации перед осуществлением покупки через собственный мобильный терминал, нежели чем через обращение к продавцу консультанту.

Таким образом, американские потребители становятся все более зависимыми от своего цифрового опыта практически в каждом аспекте, связанном с покупками в области, составляющие которой объединяются под понятием beauty.

Mintel также сообщает, что 39% потребителей заинтересованы в использовании планшетов, предоставленных точками продаж во время проведения покупок для поиска на месте по ассортименту представленной продукции.

Еще около 36% согласны с тем, что с радостью воспользуются таким способом подбора покупки в том числе с использованием собственных мобильных терминалов.

Категория косметики отлично подходит для применения на себе самых передовых образцов цифровых средств осуществления покупки. Например, реализацию все чаще находит концепция connected stores (“магазины на связи”), которая подразумевает доступность к информации о продуктах без какого-либо участия персонала точек ритейла.

Согласно выводам компании, потребители все чаще обращаются к цифровым решениям в целях экономии средств: 58% потребителей заинтересованы в мобильных приложениях, позволяющих получить скидки или обеспечивающих участие в программах лояльности.

54% опрошенных заинтересованы в приложениях, позволяющих сравнивать цены на одни и те же продукты в разных магазинах.

Самые активные покупатели косметики - более 11 покупок в течение 12 месяцев активны в соцсетях – 69% из них делятся своим покупательским опытом в соцсетях (показатель “умеренных” покупателей – 35%). 71% потребителей отметили, что посты в соцсетях подталкивают их к покупкам конкретных товаров.

Между тем, старую добрую спонтанность никто не отменял - 52% покупателей совершают свои приобретения в косметическом секторе совершенно непреднамеренно, что называется “на месте”.

Источник: US beauty consumers increasingly turn to technology during their shopping experience

Тэги: США   аналитика рынка  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу