Продажи туристам на объектах транспортной инфраструктуры приобретают все большее значение для развития бизнеса косметических компаний.
Швейцарский производитель premium-средств косметики, компания La Prairie назначила на пост главы одного из важнейших своих подразделений - Travel Retail Worldwide – Лорана Марто.Примечательно, что этот пост компания ввела в свое штатное расписание недавно, определив его содержание как развитие стратегии продаж своей продукции в магазинах при крупнейших аэропортах, на вокзалах, в портах и т.д.
Бренд La Prarie должен стать одним из самых продаваемых в подобного рода магазинах, заявили в компании.
Марто уже 14 лет работает в этом направлении, ранее он возглавлял похожие направления бизнеса Parfums Christian Dior в регионах Америки и EMEA, а непосредственно перед приходом в La Prarie он занимал позицию Travel Retail International Director в департаменте компании LVMH, развивая продажи парфюмерии.
Сегодня это направление в компании как таковое не сформировано, и Марто должен будет на первом этапе выстроить внятную вертикаль исполнителей и контролирующих менеджеров, а о результатах будет отчитываться перед CEO всей группы компаний Патриком Раскине.
Направление Travel Retail на сегодня является основным направлением развития бизнеса компании и одной из основных цепочек стратегического развития La Prairie, говорится в материалах компании.
Для дальнейшего развития этого важнейшего канала продаж в современных условиях и было принято решение о введение должности и переманивания на нее такого опытного специалиста, как Марто, отмечают наблюдатели рынка.
О первых результатах он должен будет отчитаться уже через полгода, конкретных цифр не называлось.
Источник: Laurent Marteau named head of La Prairie Travel Retail worldwide
Тэги: Dior La Prairie аналитика рынка