24.03.2021
Главная :: Новости косметологии :: Бизнес

Покупка теней для век делает людей счастливее

У потребителей косметических товаров появилась еще одна причина покупать свои любимые товары в Интернете. Исследование показало, что приобретение косметики не только помогает потребителям хорошо выглядеть, но и позволяет им чувствовать себя лучше.

Участников исследования, проведенного money.co.uk, попросили заполнить вариант теста Краткой шкалы интенсивности настроения (BMIS) и записать интенсивность десяти различных эмоций после совершения онлайн-покупки. Интенсивности каждой эмоции присваивалась оценка, основанная на позитивности, с максимальным количеством баллов 500 за каждый пункт.

Согласно результатам, покупка палитры теней для век увеличит положительные эмоции покупателей на 62% (465 баллов – 7 место), а ароматическая свеча повысит настроение покупателей на 61%. В первую пятерку товаров, способных сильнее всего поднять настроение покупателям, входят комнатное растение (67%), за ним следует игровая консоль (66%), пара кроссовок (64%) и художественная книга (64%).

«Интернет-магазины могут сделать нас счастливыми с помощью нескольких различных механизмов, – отметил консультант по благополучию и психолог Ли Чемберс. – Во-первых, даже в мире изобилия мы все еще эволюционно сконструированы с учетом дефицита. Из-за этого приобретение новых предметов, особенно со скидкой или в ограниченном количестве, имеет тенденцию делать нас счастливыми, благодаря чувству, что мы удовлетворили потребность и потенциально предотвратили будущую угрозу».

Между тем, Кэтрин Хилли, эксперт money.co.uk, заявила, что ищущие удовольствий, которые не могут в данный момент забронировать отпуск, могут искать утешения в своих покупках в Интернете: «Наше исследование показывает, как небольшие покупки могут улучшить эмоции клиентов в позитивном ключе, в чем мы все нуждаемся по прошествии последних 12 месяцев. При среднем росте положительных эмоций на 63% по всем десяти покупкам, кажется, что покупка в Интернете таких товаров, как комнатные растения, кроссовки и свечи вызывает гораздо больше радости, чем бронирование отпуска, которое сопровождается много дополнительной неопределенности».

Источник: Beauty shopping makes customers happier, new study reveals

Тэги: декоративная косметика  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу