20.06.2022
Главная :: Новости косметологии :: Бизнес

Unilever и Genomatica создали совместное предприятие по выпуску косметических ингредиентов

Unilever и разработчик биотехнологий Genomatica (Geno) запустили совместное предприятие стоимостью 114 миллионов евро для масштабирования альтернатив пальмовому маслу и ископаемому топливу и поиска устойчивых ингредиентов для разработки продуктов личной гигиены.

Как сообщается, в рамках этой инициативы компании стремятся определить и предоставить отрасли дополнительные альтернативы пальмовому маслу из ответственных источников.

Благодаря тому, что предприятие сконцентрировано на биотехнологии, партнерство знаменует собой крупнейшую на сегодняшний день инвестицию Unilever в изучение возможных биотехнологических альтернатив пальмовому маслу. Предполагается, что инициатива будет сосредоточена на коммерциализации и масштабировании альтернатив пальмовому маслу и очищающим ингредиентам, полученным из ископаемого топлива, путем поиска вариантов для известных ингредиентов в предметах личной гигиены, которые основаны на очищении путем вспенивания и удаления грязи.

Генеральный директор Geno Кристоф Шиллинг сказал, что эта инициатива предоставляет возможность «создать дополнительные устойчивые источники альтернатив пальмовому маслу на рынках товаров для дома и средств личной гигиены стоимостью 625 миллиардов долларов». добавил: «Наши экологичные ингредиенты и материалы будут играть все более важную роль в диверсификации цепочек поставок, чтобы обеспечить возможность выбора, устойчивость, экономическую эффективность и прозрачность.

Технология Geno может сократить выбросы парниковых газов на 100 миллионов тонн в ближайшие годы и в то же время направлена ​​​​на создание более устойчивых цепочек поставок, прозрачных, отслеживаемых и ответственных».

Geno будет использовать свою биотехнологическую платформу для изучения альтернативного сырья. В настоящее время компания начинает масштабировать намеченный процесс для своей передовой технологии производства ингредиентов. Расчеты на данном этапе показывают, что бренды средств личной гигиены могут снизить углеродный след ингредиентов, полученных из пальмы, на 50% с помощью коммерциализированной альтернативы на растительной основе.

Источник: Unilever and Genomatica enter €114 million initiative to develop plant-based feedstocks

Тэги: косметические ингредиенты  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу