NPD Group опубликовала данные о тенденциях в области ухода за кожей в США. Отчет показывает, что внимание потребителей смещается в сторону клинических брендов, основанных врачами, фармацевтами или эстетистами, и скинимализма с многоцелевыми и мощными ингредиентами.
Скинимализм (skinimalism) - тренд, в рамках которого женщины минимизируют использование декоративной и уходовой косметики. Приоритетом при скинимализме является здоровая кожа и естественный вид. Скинимализм подразумевает использование многоцелевых косметических продуктов. В Тик-токе на текущий момент более 2 миллионов видео с хэштегом skinimalism.До пандемии рост популярности натуральных брендов был связан с повышением внимания к здоровому образу жизни в уходе за кожей. Сейчас потребители проявляют больший интерес к клиническим брендам, на которые приходится 34% продаж категории средств по уходу за кожей в США, согласно отчету NPD Group. Натуральные бренды застопорились и составляют 28% продаж средств по уходу за кожей.
В связи с этой тенденцией, витамин С и ретинол популярны как мощные ингредиенты с большим количеством эффектов. Согласно отчету, 60% женщин в США считают, что включение витамина С важно при покупке средств по уходу за кожей, а 47% думают так же о ретиноле.
Источник: NPD Group: Consumers Looking to Clinical Brands, Skinimalism
Тэги: прочее