13.02.2022
Главная :: Новости косметологии :: Бизнес

Подразделение L’Oreal Luxe стало самым прибыльным в 2021 году

В 2021 году подразделение предметов роскоши группы L’Oréal зафиксировало рост на 20,9%, обеспечив выручку в размере 12,34 миллиарда евро.

Подразделение Luxe, в которое входят Lancôme, Armani и Yves Saint Laurent, поднялось на вершину рейтинга доходов мирового косметического гиганта, опередив подразделение потребительских товаров, выручка которого составила 12,23 миллиарда евро, увеличившись на 5,6%. Так, к примеру, Garnier и Maybelline, еще не вернулись к уровню выручки, который был до пандемии. Примечательно, что ведущий бренд, L’Oréal Paris, сам по себе приносит доход в размере 6 миллиардов евро.

«L’Oréal Luxe в полной мере воспользовалась взаимодополняемостью своих каналов дистрибуции и ускорила рост продаж сбалансированным образом как в Интернете, так и в магазине», – говорится в пресс-релизе компании.

В 2021 году эффективность подразделения была в значительной степени обусловлена восстановлением рынка парфюмерии и хорошими результатами его ведущих духов, таких как Libre от Yves Saint Laurent, а также запуском новых ароматов, таких как Alien Goddess от Mugler. L’Oréal Luxe также извлекла выгоду из успешных результатов сегмента средств по уходу за кожей премиум-класса во главе с Lancôme и Helena Rubinstein, который был незаметно перезапущен во Франции.

Декоративная косметика оказалась менее успешным сегментом бизнеса, поскольку пандемия по-прежнему влияла на нее – повсеместный рост удаленной работы и обязательное ношение масок, однако L’Oréal отметила хорошие результаты Lancôme и Shu Uemura в этом сегменте. Подразделение, которое недавно приобрело американский бренд по уходу за кожей Youth to the People, добилось значительного увеличения доли рынка в Северной Азии и весьма удовлетворительных результатов в Европе. Оно также стало сильнее в Северной Америке после реструктуризации своей дистрибьюторской системы.

Несмотря на продолжающееся влияние пандемии Covid-19 на сектор розничной торговли, объем продаж глобального косметического гиганта L`Oréal в 2021 году достиг 32,28 миллиарда евро. В годовом исчислении французская группа продемонстрировала рост выручки на 8% по сравнению с 2019 и 15,3% за 2020 год.

Источник: Luxury division becomes L\'Oréal group\'s largest revenue-wise

Тэги: L'Oreal   аналитика рынка   декоративная косметика   парфюмерия  




Аналитика рынка


Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска


Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Комментарии
Закрыть рекламу